Кризис – врeмя, чтoбы нaчaть
В сeрeдинe кxoвae рeвoлюции двoйнoй oтчaянный шaг, кaк прeдстaвляeтся, идeя oткрыть бaр нa Чистыx прудax, гдe тaкиx прeдприятий пруд пруди. Oднaкo, Aртeм Зимaкoв и Aлeксaндр Суxoв думaл пo другoму. Иx взгляды нa бизнeс и рeмeслo сoвпaдaют, и лeтoм 2016 гoдa прeдпринимaтeли сoздaли сoбствeнный бaр Beermood нa Чистoпруднoм бульвaрe.
Прeдпринимaтeли дeйствoвaли сoзнaтeльнo: Зимaкoв успeл нaбрaться oпытa и прeдстaвить тaкиe прoeкты, как ресторан «Жан-Жак» и «Джон Донн», а затем думал о родном заведении. Сухов взял на дизайне барной стойки.
Онлайн-обсуждение: Как открыть бар
«Газета.Ru» организовано онлайн-обсуждение и пригласили на призыв специалистов из ведущих московских юридических фирм, кто дал советы… →
Запуск космического потребовал месяц. «Самый длинный был ремонт в баре: он казался бесконечным. В противном случае, процесс регистрации юридических лиц и прочих «бумажек», казалось, очень быстро, говорит Зимаков.
По его словам, инвестиции в проект не требует космических аппаратов. «Чтобы открыть бар, нужно 4 миллиона рублей. И, конечно, большая часть бюджета-это аренда и строительство. Если вы хотите войти в уже готовое помещение, то 2 миллиона-это достаточно», — говорит бизнесмен.
Наконец Зимаков делится советами о том, как вы сможете открыть свое собственное место. «Первый-выбрать места на место. Не надо рассматривать только центр города, потому что спальня – отличное место для местного бара истории. Другой заключается в добавлении оценки арендной ставки, затрат на строительство, вентиляцию, оборудование и стоимость сырья. И, конечно, не открытым в кредит. А остальным нужны только удача и вера в свои силы. Кризис-хорошее время для новых открытий».
Выкинуть гигантов
Российский рынок пива уже давно стало прерогативой транснациональных гигантов, которые разделили рынок вверх и вниз. По данным Nielsen маркетинговых агентств, в том числе четырех международных Пивоваренных компаний в 2015 году составили 73,5% от производства (Карлсберг, или 34,7%, «Хайнекен» — 12,9%, Анхойзер-Буш ИнБев — 12,8%, Эфес — 13%).
Оставшаяся четверть доли рынка более чем в 300 независимых фирм, которые производят «массовые» и несколько вариаций. Для сравнения: в США в 2015 году работал 4,27 тыс. частных Пивоварен.
Но, немного «быстрого godovoe-пиво» хуже в конкурсе экспериментальных, низкая-объем вариантов – так называемая власть. По мнению экспертов, этот рынок составляет всего 1-2% от общего объема производства и растут с каждым годом. В пять лет начиная с 2010 года число Пивзаводов мини-Пивоварен увеличилось с 13 до 98, по данным «САН ИнБев». Это не предел, особенно с момента открытия собственной пивоварни требует очень мало инвестиций.
Глоток вдохновения
«В 2014 году я впервые попробовал российского крафтового пива от АФ-самогон, — говорит владелец пивоварни пивоварня Amorales Владислав Гусаченко. – Это так, для меня открылся целый новый мир. Однако, не было такого разнообразия брендов, и мы можем сказать, что власть была дефицитным товаром». Так, Гусаченко родилась идея сделать направление пены.
За два года многое изменилось на отечественном рынке появились «нереально» ремесло Пивзаводов мини-пивоварен, которые продолжают появляться», — говорит предприниматель. «Если вы посмотрите в Москве и области – там около 20-30, если не больше, Пивоварен, которые делают достаточно качественные. Плюс в Москву привезли пиво из Санкт-Петербурга и других регионов, что придает городу какой-либо существенной конкуренции. Во многих пабах есть так называемые включите краны», — сказал он.
Успех пришел практически через Интернет: акция Amorales пивоварни началось с социальных сетей. «С большинством народа мы познакомились в Instagram, продолжили общение в «Вконтакте» и после этого он начал в работу», — говорит он. – Некоторые люди, состоит в установлении связи, что в разы упростило продаж, но и взвешенный расчет. Некоторые считали, что раз каждый, так что деньги могут подождать».
Гусаченко работы «по собственному», вкладывая из собственного кармана и не привлекательна для инвесторов. Бизнесмен, который закупает сырье из Санкт-Петербурга «Стратегия 21», как импорт из высококачественного бельгийского солода и различных видах прыжков (в том числе Новой Зеландии и Австралии) и Московская фирма «Grannus», почти 20 лет занимался поставками Пивоваров и аграрного сектора. «Когда нужно что-то очень быстро – у них очень удобный сайт для заказов, — сказал пивоварский и добавил, поставщиков найти не сложно: часто они находят вас самостоятельно. Они также имеют значительную конкуренцию – постарайтесь быть в контакте с производителем». Однако, качественное сырье это половина рецепта для успеха, конечно, Гусаченко. «Если владелец решил заняться производством пива – придется искать грамотного технолога является залогом успешного будущего завода», — подчеркнул он.
Фармацевтов – Пивоваров
Химический опыт привел к рынку пены, и Дмитрий Волков, основатель пивоварни, пивоварни договора, ядерной. Фармацевт по образованию, он всегда любил экспериментировать, и поездка в Англию давления для новых открытий. «Мой роман с craftopia пива началась несколько лет назад, когда путешествовал в Соединенном Королевстве и в следующей для меня ясно этикетка понравилась (кампания за настоящий Эль), я обнаружил стилей, таких как ipa (Индийский светлый Эль), на первых порах даже не знают, что такое «фишка» и как найти это пиво где-то, а просто методом дедукции пришли к знаем этого и других стилей: рис (русский Имперский Стаут), мягкий (Майда), оранжевый (Янтарный) и т. д.» — говорит Волков.
В то время российский рынок пива в основном сохранены, и когда «крафта революции» Волков с друзьями пришла идея попробовать сварить себе пиво. «После этого времени, сформировали знания о стилях, я начал более детально изучить биохимию этого процесса, истории, сортов, а позже понял, что мои знания и страсть к экспериментам достаточно, чтобы попробовать сварить пиво в промышленных масштабах», — сказал он.
За несколько лет ситуация изменилась, и конкуренция обострилась на рынке были свои «гиганты ремесло пивоваренный завод», который твердо стоит на ногах, имеет узнаваемый бренд, постоянные клиенты, хороший оборот и хорошо налаженный сбыт. «Рынок растет интерес к craftopia пиво все выше, что дает возможность для роста для всех игроков в этом сегменте, независимо друг от друга, без всякой «борьбы» за место под солнцем. Это в свою очередь создает благоприятную почву для появления новых Пивзаводов», — отметил бизнесмен.
Запуск контрактного производства требует очень мало инвестиций: аренда производственных помещений, купить ингредиенты на 1 тонну пива будет стоить в среднем 100 тысяч. «Я думаю, что это тот минимум, который вы должны сосредоточиться, если мы рассматриваем контрактное производство», — добавил он.
Наконец, Волков, которые также дают советы для начинающих Пивоваров, отметил: «во-первых, быть уверенным в качестве продукта. Если это качественный продукт инвестиций, например в маркетинге будет меньше, потому что для вас, чтобы сказать ваше пиво. И помните: владельцы баров и магазинов, и всегда заинтересованы в новых, интересных и высококачественных сортов пива: отточить свои навыки, читайте профессиональную литературу, следить за тенденциями, у вас есть то, что приготовлено конкурентов, пробовать разные стили и не бояться экспериментировать».