— Нaскoлькo вeрoятнo, чтoбы oстaться в живыx, пaдaя с высoты 600 мeтрoв?
— На этой высоте, шансы на выживание еще есть. Они относительно большие: пилоты все еще вижу землю. Иногда при этом падает и получается, что выживание народа. Например, крушения военно-транспортного Ан-26 на Камчатке в 1983 году. Тогда погибли 35 человек и шесть выжили (в некоторых других источниках предполагают, что выживших было два или четыре «Газета.Ru»). Также где падение было с высоты около 700 метров. Все зависит от мастерства пилотов и то, что происходит на борту воздушного судна, разрушение его тела, падая в целом или что-то другое.
Осенью у команды есть шанс план. Это наиболее благоприятный вариант, при этом шанс убежать значительно выше, чем бесконтрольное дело, или, особенно в тех случаях, когда самолет разваливается в воздухе.
Еще значительную роль играют метеорологические условия и техническое состояние самолета.
Реклама
— Каковы они, на ваш взгляд, невероятные случаи спасения людей, как случилось во время аварии?
— Наверное, один из случаев вы можете вызвать катастрофу на Благовещение в 1981 году, когда гражданско-24 столкнулся с бомбардировщиком ту-16. Она выжила женщина, Лариса Савицкая. У нее был хвост, который был спланирован весьма удачным образом. Тот факт, что хвостовая часть самолета имеет как горизонтальные, так и вертикальные поверхности. И оказалось, что он был похож на маленький самолет, и осенью почти 6 тысяч метров выжил, упав в кусок металла. Этот хвост играл роль планер. Она сидела рядом с мужем, муж умер, и она получила несколько переломов, но выжил, и даже потом смогла родить ребенка.
Второй случай-стюардесса из Югославии Весна Вулович, которая упала с девяти километров в крушении пассажирского Макдоннелл Дуглас DC-9, который летел по маршруту Стокгольм — Белград. Самолет развалился в полете, на его борту произошел взрыв. Если это та часть, где сидела женщина, оторвавшись от самолета, и планирует в лес.
Ну катастрофы ил-86 в Шереметьево. Это был уникальный в истории крушения самолетов этого типа. Люди на самолет упал в 200 метрах, и неконтролируемый дело. Две из бортпроводниц Татьяна Моисеева рейсы и Арина Виноградова — повезло.
— Как вы думаете, в какой части самолета безопаснее всего сидеть в случае его падения?
— Все зависит от того, как самолет падает или падает. Если он идет вниз как планер, и пилоты пытаются посадить его, конечно, в задней части самолета безопаснее. Это хвост и другую половину фюзеляжа. Если самолет падает как камень, вниз, как, например, Ту-154 под Донецком в 2006 году, так как нет никакой разницы, где сидеть: ты умрешь, и все.
Новости smi2.ru
Хотя были случаи, когда самолет потерял управление, но летчики посадили его и посадили так, что жить было все. Эта аварийная посадка ту-124 в Санкт-Петербурге в 1963 году полетел рейс Таллинн — Москва. Он сидел в практически неуправляемой на Неве. И никто не умер! Все зависит от того, что произошло с самолетом, когда он движется по отношению к земле, если он имеет хоть какой-то контроль.
— В случае аварийной ситуации, пассажиры всегда рекомендуется прикрыть голову руками и согните в коленях. Почему?
Вы видите, это все связано с физиологией человека: он находится в утробе матери-это именно то, что сгруппированные вместе. Он как бы защищает себя от каких-либо резких потрясений. Тело ребенка, формируя единый «кулак». Природа не зря: это прекрасный защитный механизм.
При аварийной посадке, бортпроводники рассказать вам, как можно максимально обезопасить себя и свести к минимуму ущерб. И опытным путем установлено, что это такой «оригинальной» позе.
Однако, если вам этот термин не очень много, один из примеров: гимнасты при выполнении сложных акробатических действует таким же образом сгруппированы. И тоже неспроста. Это самая правильная поза, которая сокращает человеческую травм при столкновении с препятствием.
— Какой самолет, на ваш взгляд, более уверенно: наши или импортные?
— Так однозначно нельзя сказать. Наш самолет — Ту-154, Ил-62, не терять контроль, даже в случае отказа всех двигателей. Это происходит из-за вращения и некоторые другие характеристики самолета. Современные самолеты управляются компьютером. Летчики только дать им сигналы с помощью различных устройств, устройств и компьютера для управления приводами, что фактического перемещения управляющих поверхностей.
Насколько велика вероятность выхода из строя устройства или всех двигателей? И такие случаи были. Каждая планета имеет свои плюсы и минусы. Но в общем, авиация-самый безопасный вид транспорта, где катастрофы случаются гораздо реже, чем в случае аварии. Это подтверждается статистикой.
— Что вы можете сказать о самолетах Л410? Насколько это надежная машина?
Это чешский самолет. Он надежен в целом, что в свое время эти самолеты были сделаны для первого обучения курсантов. Перед самолетом в летной школе, его двигателей и других устройств были подвергнуты тщательному анализу для того, чтобы минимизировать вероятность того, что действия кадетов привести к аварии. Ведь ученик может, в принципе, достаточно, чтобы сделать пилота с опытом. На этих машинах курсантов летать самостоятельно, без инструктора. Естественно, эти самолеты отвечают самым высоким требованиям аварий.
Эта машина проста в эксплуатации, имеет никаких сложных инструментов. Но каждый механизм имеет неисправность.
Почему он упал? Возможно, двигатели из-за загрязнения в виде льда. Может быть, пилоты случайно столкнулся с землей во время посадки, и такое тоже случается.