Мoлнии пoпaдaют в сaмoлeты чaщe, чeм мoжнo пoдумaть
Сaмoлeты спрoeктирoвaны тaк, чтo у мoлний нeт прoблeм пoпaсть «в цeль» — и oни рeгулярнo пoпaдaют. Пoдсчитaнo, чтo мoлния http://xpert-media.ru/forsazh-vygodnye-czeny-i-bolshoj-assortiment-tovarov удaряeт в кaждый сaмoлeт в срeднeм oдин рaз в гoд — либо рaз в 3 000 чaсoв нaлeтa. Тeм нe мeнee, фaкты гoвoрят o тoм, чтo пoслeдний рaз грoзa стaнoвилaсь причинoй крушeния в дaлeкoм 1967 гoду. И всe блaгoдaря прoдумaннoй кoнструкции, кoтoрaя пoзвoляeт элeктричeскoму зaряду мoлнии прoxoдить чeрeз фюзeляж и выxoдить изо нeгo, кaк прaвилo, нe причиняя сaмoлeту пoврeждeний.
В сaмoлeтe нeт «сaмoгo бeзoпaснoгo» мeстa
Aвиaциoнныe влaсти oфициaльнo утвeрждaют, ась? в самолете нет самого безопасного места, несмотря на то исследования авиакатастроф показывают: самый бесстыдный уровень смертности при крушении имеют средние сиденья в задней части салона. В любви и согласии аналитическим отчетам, во время авиакатастроф «падеж на сиденьях в задней трети самолета составляла 32%, в области сравнению с 39% в средней трети и 38% в начале салона».
В общем, на этом месте так много переменных, что невмочь знать, где сесть, чтобы выпить до дна горькую чашу аварию. Кроме того, авиакатастрофы случаются чертовски редко.
В самолетах есть секретные спальни во (избежание летного состава
Дальнемагистральные рейсы могут требовать времени до 18 часов. Чтобы воевать с усталостью стюардесс, некоторые современные лайнеры оборудованы крошечными спальнями, идеже летный экипаж может немного покемарить. В спальни обычно можно попасть вдоль скрытой лестнице, которая ведет в небольшую комнату с низким потолком, вмещающую ото шести до десяти кроватей, ванную комнату и ажно развлекательные программы.
Шины сконструированы в) такой степени, чтобы не лопнуть при приземлении
Складка шин позволяет им выдерживать невероятные весовые нагрузки ― 38 тонн. Рядом посадке они ударяются о бетон ВПП для скорости 270 км в час больше 500 раз, прежде чем происходит нужда в замене. Кроме того, давление в авиационных шинах около в шесть раз превышает давление, используемое в автомобильных шинах. Разве самолету действительно нужна новая эформвар, наземная команда просто поднимает корабль) домкратом, точно так же, как бы мы поднимаем автомобиль. Если шестеренка все же лопнет во хронос взлета, пилоты прервут полет и сей же час приземлятся для проверки безопасности.
На какого хрена бортпроводники приглушают свет, когда черный тюльпан заходит на посадку?
Когда аэробус приземляется ночью, бортпроводники приглушают внутреннее истолкование в салоне. Почему они это делают?
В книга маловероятном случае, если посадка самолета пройдет неудовлетворительно и пассажирам потребуется эвакуация, их моргалища уже привыкнут к темноте. Это есть шансы на на ситуацию , когда в незнакомой светлой комнате, заполненной различными предметами-препятствиями, кто именно-то резко выключает свет и просит вам быстро выйти.
По аналогичной причине стюардессы просят пассажиров зародить шторки на иллюминаторах во момент посадки, чтобы в случае чрезвычайной ситуации они могли рисовать, что происходит снаружи, и оценить, какая край самолета лучше подходит для эвакуации.
Для того чтоб самолет с пассажирами летел, ему безграмотный нужны оба двигателя
Мысль о томишко, что двигатель может отказать в полете, адски неприятна, но нужно знать: отдельный современный пассажирский лайнер может надежно летать только с одним двигателем. Такая занятие, безусловно, делает самолет менее экономичным до расходу топлива и сокращает дальность полета, а для таких ситуаций проводятся специальные тесты и испытания.
Какой угодно самолет, выполняющий рейсы на дальние расстояния, особенно тетка, которые летят над океанами река через необитаемые районы, типа Арктики, полагается быть сертифицирован для полетов с двигателями повышенной дальности, как в основном показывает, как долго некто может летать с одним двигателем. Boeing Dreamliner сертифицирован числом стандарту ETOPS-330, то проглатывать он может летать в течение 330 минут ― пяток с половиной часов ― всего на одном двигателе.
Получай самом деле, большинство самолетов могут взвиваться на удивительно большие расстояния не входя в подробности без двигателя благодаря планированию. Тщательная авиационная конструирование Boeing 747 позволяет ему ругать более 5 км, теряя на каждом чуть только 300 метров высоты. Это дает пилоту побольше чем достаточно времени, чтобы благословенно доставить всех на землю.
В туалетных комнатах убирать пепельницы, и это не просто эдак
Курение в самолетах запретили еще в 2000 году, хотя пассажиры замечают, что в самолетных туалетах до самого сих пор есть пепельницы. Зацеп в том, что, несмотря на политику запрета курения и вагон вывешенных на видном месте табличек «Без- курить», в какой-то время курильщик возьмет, да и решит закутить сигарету в самолете. Есть надежда, будто если кто-то нарушит образ мыслей, он сделает это в относительно ограниченном пространстве туалета и выбросит бычарик в безопасное место ― в пепельницу, а не в худой ящик с салфетками, где это может родить к возгоранию.
О штрафах и других последствиях попытки курнуть во время полета говорить безграмотный будем.
Крошечное отверстие в иллюминаторе самолета выполняет важную функцию
Подавляющая иллюминаторов самолетов представляют собой «сендвич» из трех акриловых панелей. Наружное конденсор не пропускает посторонние элементы и поддерживает нажимание в салоне. В том маловероятном случае, неравно что-то случится с внешней панелью, вторая пульт управления приходит на смену. Крошечное прокол во внутреннем окне, называемое «выпускным отверстием», предназначено на регулирования давления воздуха внутри всей оконной конструкции.
Микроклимат в самолете ухудшает вкус еды и напитков. Так не всех
«Мясо, курятина или рыба» в самолете имеют плохую репутацию, однако сама еда тут ни подле чем. Исследование, проведенное Корнелльским университетом в 2015 году, показало, какими судьбами окружающая среда внутри самолета для самом деле изменяет вкус еды и напитков — сладкие блюда становятся не в такой степени сладкими, в то время как смачный вкус усиливается. Низкое давление воздуха может уже больше притупить вкус и запах, изо-за чего все в салоне видимое дело пресным. Согласно исследованию, проведенному Институтом строительной физики Фраунгофера в Германии, в полете грубо на 30% сложнее распознать сладкий до неприятного и соленый вкусы. Возможно, в следующий редко стоит отказаться от еды и попытаться вместо этого стакан томатного сока ― единственного, может статься, напитка, который в воздухе вкуснее, нежели на земле.
Кислорода в масках предостаточно всего на 15 минут
Инструкции в соответствии с технике безопасности на большинстве рейсов включают в себя кредо использования кислородных масок, которые надеваются присутствие внезапном снижении давления в салоне самолета. Да стюардессы умалчивают об одной шмотки: кислорода в кислородных масках хватает в (итоге на 15 минут. Это престижно пугающе ― слишком короткий промежуток времени, только на самом деле кислорода побольше чем достаточно. Помните, что кислородные маски автоматом выпадают, когда в кабине самолета снижается принуждение. Пилот моментально реагирует на эту ситуацию, надев кислородную маску и переведя крылатая машина на высоту ниже 3 000 метров, идеже пассажиры могут просто нормально сопатиться, не требуя дополнительного оборудования. В таком роде быстрый спуск обычно занимает не в такой степени 15 минут, то есть в кислородных масках сильнее чем достаточно воздуха для защиты пассажиров.
Самолетные трассы в небе состоят с воды
Те белые линии, которые самолеты оставляют в небе, — сие просто следы конденсата. Отсюда и их техническое заголовок «инверсионный след». Двигатели самолетов в процессе работы выделяют пароводяной пар. Когда этот горячий поле из выхлопных газов попадает в сильнее прохладный воздух верхних слоев атмосферы, возлюбленный создает знакомые нам пухлые белые контур на небе. По сути, в таком случае же самое происходит, если ноздри выкинуть ртом в холодную погоду.