В Airbus A380 с 615 крeслaми нeт сaлoнa Пeрвoгo клaссa и гoрaздo мeньшe мeст бизнeс-клaссa. Oчeвиднo, чтo oн в oснoвнoм испoльзуeтся нa сaмыx пoпулярныx туристичeскиx нaпрaвлeнияx рынкax.
У Emirates получи и распишись сегодня числится 116 самолетов A380, наподобие действующих, так и «припаркованных». С них 15 имеют двухклассную компоновку нате 615 мест — 58 кресел в бизнесе и аж 557 в экономе. То есть 91% мест — управитель-класса.
615-местный — это едва только один из вариантов, всего но Emirates предлагает семь различных конфигураций A380. Цифра имеют одинаковое количество мест в первом классе — 14 и бизнесе — 76. Непохожесть заключается в экономики рейсов, которая в значительной мере зависит ото уровня премиального спроса ( в целом не то — не то в определенное время суток), а также продолжительности программ и эксплуатационных требований.
Такое диверсификация конфигураций позволяет Emirates, как и кто хочешь другой авиакомпании, выбирать вместимость экономист-класса в соответствии с потребностями — ото 338 в новой четырехклассной компоновке с премиум-экономом впредь до целых 557. Такие самолеты завал подходят для рынков с большим объемом перевозок, примерно (сказать) Бали, ставшее пока последним пунктом назначения, идеже используется двухклассная конфигурация.
С 1 апреля и с учетом возможных изменений сим летом Emirates запустит рейсы с 615 пассажирами изо Дубая по 10 направлениям:
Бирмингем, повседневно с 1 июля плюс ежедневный рейс 777-300ER;
Азиатская венеция, до трех раз в день;
Денпасар, всякий день с 1 июня плюс ежедневный рейс 777-300ER;
Дюссельдорф, неизменно плюс ежедневный рейс 777-300ER;
Сянган, ежедневно через Бангкок с 1 по 31 июля. По прошествии времени вернется трехклассный A380;
Куала-Лумпур, ежедень плс 2 ежедневных рейса 777-300ER;
Гатвик (Город дождей), дважды в день, третий выполняется сверху трехклассном A380;
Манчестер, дважды в день, незаинтересованный выполняется на трехклассном A380;
Маврикий, ежедневный, второй ежедневный рейс выполняется держи трехклассном A380;
Тайбэй, ежедневно.