Oснoвaннaя всeгo 17 лeт нaзaд, IndiGo прeврaтилaсь в гигaнтa, дoминирующeгo в индийскoй aвиaиндустрии с дoлeй рынкa пoчти в 60 прoцeнтoв и прeуспeвaющeгo возьми одном из самых сложных авиационных рынков в мире.
У IndiGo сейчас есть сотни самолетов Airbus вдоль твердому заказу, и в соответствии с последней сделкой предвидится, что в ближайшие годы авиакомпания получит 1 330 самолетов.
Предвидится, что сделка увеличит существующие заказы что на самолеты A320neo, так и на надставленный A321neo, хотя IndiGo не указала, не хуже кого будет распределен понедельничный объем посерединке двумя типами самолетов.
Учитывая продолжающиеся проблемы с цепочкой поставок, не приходится удивляться, что Airbus не указала конкретные сроки, другой раз IndiGo получит первые из сих самолетов, хотя известно, что остатный заказ начнет реализовываться не выше 2030-х годов.
«Трудно пересмотреть значение нового исторического заказа IndiGo возьми 500 самолетов семейства Airbus A320», ― прокомментировал сделку самый существенный директор компании Питер Элберс, какой-либо ранее, до июня прошлого лета, руководил голландским авиаперевозчиком KLM.
«Портфельчик заказов, насчитывающий сейчас почти 1 000 самолетов получай следующее десятилетие, позволяет IndiGo проводить в жизнь свою миссию по дальнейшему стимулированию экономического роста, социальной сплоченности и мобильности в Индии», ― продолжил Элберс.
В сегодняшний день время IndiGo обслуживает более 100 направлений, в волюм числе 26 международных, включая Дубай и Абу-Даби, а и Бангкок, Сингапур и Куала-Лумпур.