Бoль-пoсeвaeм, пoлиции нe нaзывaют
В сoвeтскoe врeмя былo мнoгo привыкли к тoму, чтo Рoждeствo стaлo чтo-тo кaк влoжeниe к Нoвoму гoду. В тo жe врeмя, трaдициoннo в Рoссии этo был oдин из сaмыx бoльшиx прaздникoв в гoду, с eгo трaдициями и ритуaлaми.
«Этo был втoрoй сaмый вaжный прaздник пoслe Пaсxи. Oн ждaл, гoтoвился зaрaнee, oсoбeннo мoлoдeжь. Дoмa были сдeлaны, чтoбы oчистить eгo, чтoбы встрeтить прaздник в чистoтe и пoрядкe. Рoждeствo, или кaк eгo нaзывaют Филиппoвым пoстoм, зaвeршившийся в кaнун Рoждeствa, в кaнун Рoждeствa, кoгдa трaдициoннo гoтoвят спeциaльнoe блюдo из пшeницы с мeдoм (сoчивo), кoтoрaя дaлa свoe нaзвaниe Дeнь.
И угoщeниe нa Рождество был еще скромнее. И с Рождества начались святки, которые длились две недели до Крещения. А потом пришли часть праздника.
Молодые люди ходили колядовать, девушки гадали на улицах появились ряженые», — сказал «Газете.Ru» кандидат исторических наук, эксперт Московского дома национальностей Александра Некрасова.
В ходе рождественских колядок, парни и девушки ходили от дома к дому и пели хвалебные песни своим хозяевам в надежде получить какую-то вкусность. Иногда текст этих рождественских песен был предельно прост: «так-так-посеваем, с Рождеством (счастливого Нового года) поздравления. Откройте сундук, достаньте патч».
Как старая Москва праздновала Новый год
49% россиян собираются праздновать Старый Новый год. Об этом, в любом случае, по данным портала опрос Superjob.ru. «Газета.Ru»… →
Некоторые люди, даже в наши дни колядки, и я стараюсь, чтобы это событие произошло с национальным колоритом.
«У нас в городе несколько лет детей в этот день, надели русские народные костюмы и идут в разные районы Москвы, стучать и звонить в разные квартиры. Я пытаюсь добраться туда, где мы уже знаем хотя бы немного», — сказал «Газете.Ru» директор, дети, люди ансамбль » веретенце Валерий Петрушин.
По ее словам, текст колядок они пытаются выбрать подлинные они были записаны в разных деревнях в Российской Федерации в рамках культурной экспедиции. Участники ансамбля, как правило, дарят конфеты и другие сладости. «Мы никогда не встречались с агрессией, потому что мы имеем для большей части детей. Но только в том случае, если мы поедем к своим отцам одного или двух человек.
Иногда, люди просто не открывают дверь. И когда кто-то даже вызвал полицию. Но часто слушать, и получать удовольствие.
Хотя реакции людей считает, что традиции Рождества теряется. Когда, например, человек, которого мы слушали, слышали, и поэтому он сказал: «я не понимаю, чего ты от меня хочешь?» — сказал Петрушина.
Но на Рождество были распространены и другие традиции. Считалось, что, как люди используют Рождества, будет зависеть, как он будет жить в следующем году. Поэтому и сам праздник был общим для гадания, также в канун Рождества, и сразу после этого оно действовало негласное запрещение определенных действий.
«Рождество является началом Святок, дней почитания мертвых. Святки продолжаются до дня Крещения (19 января). У людей этот период считался наиболее эффективным, чтобы сделать различные гадания. В это время была полностью запрещена Охота на животных и птиц. Распространенным новогодним обычаем в деревнях было строительство фермы, а затем сжечь солому в стог. Все родственники стояли вокруг в благоговейном молчании, пока солома не полностью сгорел. По поверью, умершие предки в эти мгновения приходят погреться у огня, зажег их потомков», — говорит Некрасов. По его словам, в прошлом
Русские крестьяне считали невезучим если в день Рождества между незнакомыми людьми в первый дом состоял из женщин; считалось, что в этом доме женская часть семьи будет болеть весь год.
Кроме того, прямо на ужин было принято приглашать одиноких знакомых или незнакомых людей. Остатки ужина, взял за забор к волкам, «иметь и знать человеческую доброту» не навреди фермером скота, — сказал Некрасов.
Изящный пассаж
Для современных москвичей в Рождество, есть много мест, которые можно посетить. И это не только ближайшей церкви, где в ночь на 7. Января состоится Рождественское богослужение, но вполне светские дома или на улице. Например, исторически, подарки москвичей всегда куплены в Петровском пассаже и ГУМе, на Кузнецком мосту, Столешниковом переулке.
Петровский Пассаж был основан в 1903 году на деньги знаменитого веры Фирсановой, заступник, которому принадлежит более двадцати домов, в особняке комплекс сандуновских бань.
. Проход, который собрал под своими сводами более пятидесяти различных торговых павильонов, включая магазины известных универмагов: «Маркушевич и Григорьев. Шелковые и шерстяные ткани», «Vikula Морозов, Коншин и сыновья», поставщика Императорского двора, «Веселков и Талин — модные материалы для дамских платьев». Она торговала конфетами и сладостями известного кондитера Абрикосова, а также фото — и видео-оборудования французской компании гомон.
Освещение, которое было электрическим, это было необыкновенное явление для Москвы в то время.
Тот факт, что Фирсановой была своя электростанция — возле сандуновских бань.
После русской революции, проход был национализирован. В разное время в нем размещались кинотеатр, выставочные и аукционные залы и даже мастерская по созданию дирижабля, где он работал знаменитого итальянского мастера Умберто Нобиле.
После Великой Отечественной войны, он какое-то время было обычным явлением, что люди потеряли свои дома из-за бомбежек. Торговля вернулась в игровой зал только в 1960-х годах. В 1988-1991 годах пассаж был реконструирован, его первоначальный план был нарушен. Открытие реконструированного Петровского пассажа был освящен Патриархом Московским и всея Руси Алексием II. Здание является еще и памятником архитектуры конца XIX – начала XX века.
«Я бы запретил 40-летним встречать Новый год»
Кто встречал в футуристы 1917, что Юрий Никулин обиделся на Деда Мороза и как это была Рождественская вечеринка в Ленинграде … →
Столешников переулок (оригинал двухполосной с улицами Петровка и большая Дмитровка, переулок от Большой Дмитровки до улицы Оксфорд-стрит присоединились позже) уже давно стала местом, где они жили и работали в Москве ткачей. Они были названы Столешники, отсюда и название места. После большого пожара в 1812 отображаться на Аллее каменного здания, открыто розничных магазинов, VHS, а москвичи, как Рождество и Пасха. В девятнадцатом веке, его построили дома и квартиры.
В первые годы после Октябрьской революции все пространство Столешниковом переулке были склады, но со временем они снова открыли магазины. В советские годы, Столешниковом переулке, в первую очередь, известна своими книжными магазинами — его книготорговец был признан лучшим в Москве. Также на месте старого полицейского участка здесь был создан Институт марксизма-ленинизма. После распада СССР Лейн постепенно заполнили модные бутики и магазины различных западных брендов.
Появился государственный универмаг, или верхние торговые ряды на Красной площади при Екатерине II. Однако, это было не тока красивые здания, и рассеянные рабочих и торговых центрах.
После обсуждения, представители правительства Москвы, которое длилось почти 40 лет, наконец-то началось строительство нового здания, который был в конечном счете открыт в 1896 году. Здание, построенное в псевдорусском стиле, был результатом совместных усилий архитекторов Александр Померанцев, Петр Sekatawa и Владимир Шухов. В советские времена, цель десна не изменились — это был большой универмаг столичный, где перевозчик гости.
Не «Щелкунчик» один
Мы не можем говорить о Рождестве и не упомянуть театры столицы, которые всегда были рады в этот день, граждане праздничный репертуар. Например, в Московском художественном театре уже более ста лет, производства знаменитой Рождественской сказке Мориса Метерлинка «Синяя птица».
Этот шедевр был написан в 1908 году, а в этом году он в Московском художественном театре, и постановка была осуществлена лично легендарного Константина Станиславского. В повести, ночь перед Рождеством, мальчик и девочка, плохих или хороших зданиях и то, что он посещает фея Berylune. Ее внучка больна, и спасти его может только Синяя птица. Благодаря магическому подарку Феи дети получают возможность видеть душу вещей. Неодушевленные предметы (часы, огонь, вода, хлеб, молоко) превращается в живых существ со своим характером. Вместе они отправляются в опасное путешествие за сказочной синей птицей.
Большой театр также будет предлагать специальные Новогодние программы. Зрителям, что в этом году на «Снегурочку» Римского-Корсакова и «Щелкунчик» Чайковского. Играть ведущую роль в Зимняя сказка была закончена Александр Островский в 1873 году, в день его пятидесятилетия. Сюжет основан на языческие верования славян и рассказывает о том, как Белоснежка находит свою любовь и подарил ей возлюбленный, но она умирает от жарких лучей солнца-ярилы.
Этот кусок был создан почти случайно. В 1873 году Малый театр был закрыт на капитальный ремонт, и его отряд перешел в Большой театр. Совета директоров и менеджмента в московских императорских театров решили устроить феерию, в которой приняли участие все три труппы: театр драмы, оперы и балета.
С предложение продолжить работу в очень короткий срок обратились к Островскому, который охотно на это согласился, решив использовать сюжет из народной сказки «девочка-Снегурочка».
Музыка к пьесе по просьбе Островского была заказана тогда молодой композитор Петр Чайковский. Оба работали над пьесой с огромным энтузиазмом, очень быстро, в тесном творческом контакте.
Деда Мороза выгнали из Украины
Приближается Новый год, киевские власти не хотят встретиться с Санта-Клаусом, который назвал «пережитком советского прошлого». Менять к зиме… →
Что касается других знаковых произведений, балет на музыку Чайковского в истории сказки Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» была впервые поставлена в Петербурге на сцене Мариинского театра в 1892 году. В Большом театре в Москве поставить его значительно позже, в 1919 году.
Замечательные истории театра. Он был основан в 1776 году, первоначально группа состояла из крепостных актеров и музыкантов, куплен в казну. Несколько раз здание этого культурного учреждения был разрушен различных пожаров. Самый сильный произошел в 1853 году, когда здание сгорело. В том же году архитектор Константин тон был предложен проект здания, который теперь стал известным во всем мире. Это сделано в соответствии с нормами классицизма в архитектуре.
Первые годы после революции, Большой театр использовался в основном для других целей.
Так, в 1922 году, и он прошел I Всесоюзный съезд Советов в 1925 году, это был показ фильма Сергея Эйзенштейна «Броненосец «Потемкин», и в 1932 году на сцене был волейбольный матч между сборными Москвы и Днепропетровска.
Кстати, один из сортов голландских тюльпанов, известные своей красотой по всему миру, тоже связанным с театром. Садовод побывал в 50-х годах XX века, Москва был настолько впечатлен, что он привез с собой новые сорта, и назвал их «Галина Уланова» и «Большой театр». Эти два сорта стали сажать каждый год на Театральной площади перед магазином.