Aвиaкoмпaниям нужнo будeт «зaпaркoвaть» чaсть сaмoлeтнoгo пaркa в услoвияx пeрeизбыткa прoвoзныx eмкoстeй нa рынкe. Об этом заявил главнейший директор аэропортового холдинга «Аэропортов регионов» Гена Чудновский в ходе пленарной сессии Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022 в среду, 9 февраля.
Валютным курсом: авиабилеты по (по грибы) рубеж подорожали из-вслед ослабления рубля
Сказалась ли высокая волатильность держи стоимости перелетов по России
«Авиакомпании будут (в 2022 году. — Ред.) пробовать сложности с увеличением тарифов. А если нет не увеличат, будет грустный процесс. Если мы посмотрим, что емкостей много и торжок идет вниз, коллеги, давайте наставлять самолеты на бетон», — предложил Чудновский.
Промеж основных факторов, которые влияют возьми авиационный рынок сегодня и вынуждают перевозчиков дополнять цены, Чудновский назвал расширение стоимости керосина и инфляционное принуждение.
До 25% парка самолетов было запарковано у «Аэрофлота» по весне-летом 2020 году, в самый апогей пандемии, заявлял РБК в апреле 2021 лета генеральный директор группы Равный Богу Полубояринов. В 2021-м компания решила задействовать домашние самолеты для рейсов получай российский юг.
Стоимость пассажирских перелетов из-за границу за зимний эра выросла на 6–10% с-за ослабления рубля, долженствует из данных о внутреннем курсе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), которые проанализировали «Известия» в начале февраля сего года. Тарифы на международных рейсах зависят с курса рубля, так ровно у перевозчиков есть валютные протори.
За три месяца валютных колебаний цены бери перелеты за границу увеличились предварительно 10%, подтвердили «Известиям» вице-председатель Российского союза туриндустрии (РСТ) и глава совета директоров холдинга «ВИП-Сервис» Митроха Горин.
Читайте также