«Для мeня этa кaмпaния пoвoрoтный, и нe былa сoздaнa для фoрмирoвaния oбщeствa изящныx иллюзий. Мы сдeлaли кaмпaнию в Чикaгo, вoпрoс в студию, нo Брюс (фoтoгрaф Брюс Вeбeр – edit) рeшил выйти нa улицу, в супeрмaркeт», — прокомментировал снимок Донателла Версаче. Новая девушка Versace вы можете быть суперзвездой, вы можете управлять большим бизнесом, можно заниматься семьей и детьми.
Dolce&Gabbana
Семейные и моды: Versace
Честь продемонстрировать молодежи, но модные мамы на недавней фотосессии Versace получили знаменитые топ-модели Джиджи Хадид и Карли Клосс. Кроме того, платья были использованы чертежи чертежи по уходу за детьми, одежда, сумки и даже обувь были украшены цветами.
Когда мужские роли в фотосессии исполнили не профессиональные модели, а мужчины, например, телохранитель, оперный певец и танцор улице.
Сначала Playboy-журнал, который завоевал популярность благодаря пропаганде сексуальности, отказался от публикации «обнаженки».
И на этот смелый шаг, решив не молодых дизайнеров, в надежде громко заявить о себе, и компании мирового уровня — «Версаче», и Docle&Gabbana. Модные бренды пошли еще дальше, и вместо пола и сделали акцент на Семейные ценности.
Карли Клосс 23-летняя Джиджи Хадид — 21, и их детьми — лет семь-восемь. Гонения за эротики
Calvin Klein
О семье тенденций в моде доказательств и критики недавней фотосессии Calvin Klein с Кендалл Дженнер, Эбби ли Кэршоу, Саскии Де Брау, и Клара Кристин. Единственное, что может смущать в этой фотографии, — это возраст «мама».
Мир моды тесно связан с сексом — этот стереотип имеет давние корни. И не безосновательно: на полуголых моделей с взгляд, оккупировавших обложке блеск и подиумы, четко читается сексуальный намек. Корреспондент.net разбирается в зарождающейся тенденции — продвижение семейных ценностей в мире моды.
Модели не появился на холме, сексуального образа, и в окружении любящих детей и мужей.
На подиум вышли или беременные модели или недавно были матери с младенцами на руках.
Мама на подиуме Dolce & Gabbana
Dolce&Gabbana
Пионерами в пропаганде семейных ценностей стали Доменико Дольче и Стефано Габбана, который в прошлом году представил коллекцию под названием » Viva la Mamma. Корреспондент.net разбирается в зарождающейся тенденции – продвижение семейных ценностей в мире моды.
Бренд, который всегда славился эротическим подтекстом в коллекции, прошла строгий суд за слишком откровенные фотографии, особенно за фото «под юбкой»:
Клара Кристина
Новые герои
Семейный тенденция требует новых героев: пожилых людей, модели » или » plus-size «пышечек» трудно обвинить в пропаганде сексуальности, однако, с уверенностью завоевать подиумов и модных журналов.
Однако в последнее время наметилась тенденция отойти от этого канона.