Тaкиe выстaвки, кaк «жизнь и смeрть в Пoмпeяx и Гeркулaнумe», пoтoму чтo у нaс вoлнующee чувствo близoсти к нaшим дрeвним прeдкaм. Кoстный кoрaбль eщe рoзoвoгo пигмeнтa, кoтoрый, вoзмoжнo, нeизвeстныe нaм Римскaя Мaтрoнa испoльзoвaлa кoгдa-тo в кaчeствe румян. Брoнзoвый бюст римскoгo бaнкирa нaстoлькo вaжным, чтo, кaжeтся, мoжнo зaxвaтить xaрaктeристик oписывaeтся.
Типичный примeр жeстoкoсти Римскoгo искусствa, из 1-79 дo нaшeй эры и oбнaружeны в Гeркулaнумe: двa oлeня, нa кoтoрыx нaпaдaeт стaя сoбaк
Пoxoжe нa чувство и знаменитой мраморной скульптурной группе Лаокоон, найденной в Риме и помещенная во двор Ватиканского Дворца Бельведер, где Папа Римский Юлий II в 1506 году, искаженное, страдальческое лицо троянского жреца Лаокоона и двух его сыновей, своих игроков в судорогах конечностей, обвиненіе быстро, как молнии, морскими змеями, на протяжении веков преследуют воображение Западного человека. Эта скульптура вдохновила бессчетное количество художников и писателей Микеланджело Диккенса.
Эта версия объясняет распространенность фаллос в других контекстах, в Римской культуры: выставка в Британском музее, например, один из экспонатов был любопытный продукт, известный как tintinnabulum — крылатый фаллос, имеет свой собственный фаллический и львиными лапами и хвостом, отделенного от лимба из пяти колоколов. Хотя tintinnabulum обнаружили в Помпеях, он, вероятно, не был бы слишком неуместным дополнением к обстановке на вилле папирусов Геркуланума, звон в саду дует ветер, и посетители рассматривают скульптуру пана сексом с козой.
И, несмотря на несомненное мастерство ваятеля, по нынешним стандартам так будоражащие воображение сцены могут показаться вполне уместным, как садовые украшения. А также постоянную экспозицию в том же зале мраморная статуэтка подвыпившего пузатого Геракла, который намеревается облегчиться. Даже грязные эти скульптуры, тем не менее, они представляют собой весьма жестокое зрелище.
Неприметной вывеской на входе предупреждает посетителей, что выставка «содержит материалы сексуального характера». В наше время скульптура пана с козой вновь среди граждан учащенный пульс. Сумрачный сад
В наши дни очень заманчиво для определения скандальное открытие класса эротики низкого пошиба, но не бросился. Обычно вы можете увидеть в секретном кабинете Национального археологического музея Неаполя, а также нескольких других образцов эротической Римского искусства. И в 2013 году, на время поста, Лондон, Британский музей выставка «жизнь и смерть Помпей и Геркуланума». Наверное, хозяин был хорошо образованным и начитанным. На вилле папирусов хранилась в библиотеке с сотнями свитков.
Непосредственное обнаружение короля, мягко говоря заблуждение. Правая рука твердо сковородку на лохматые козла за бороду, притягивая голову животного, хвост и глядя ему прямо в глаза.
Британский скульптор, что когда Иосиф Nollekens памяти созданные скульптуры терракотовой реплики, даже если ее пучеглазых выполнения коз очень удивлена вниманием пана, когда животное с Римского оригинала выглядит почти покорным.
Мраморная статуя, датируемая 1-79 объявление, изображения Геракла плохой сцене мочеиспускания после попойки
Произведения искусства, которые мы отвратительно рассматривать эротические или жестокие, в Древнем Риме это было вполне приемлемо. Разные культуры имеют разные представления одного и того же явления. Не зная, Nollekens подчеркнул в своей реплике аспекты похотливости и сексуального насилия, хотя оригинал может показаться римлянами гораздо менее вызывающим.
Мраморная скульптурная группа образ троянского жреца Лаокоона и двух его сыновей, тщетно пытаясь освободить от удушающих объятий морских змей, которых они посланным Посейдоном
Слушай, это было возможно только с разрешения правителя. Слухи о непристойном скульптура распространилась по всей Европе, и он быстро стал объектом паломничества для англичан делали экскурсию (обязательно для европейского учебно-путешествия аристократов). Однако, в дополнение к ужасу Находка вызвала и любопытство. В отличие от большинства предметов, найденных в XVIII веке на руинах Помпей и Геркуланума, эту скульптуру скрыты от общественности.
Одной из первоначальных теорий, эти таблички указывали дорогу к ближайшему трактир, из которых Помпеях было предостаточно — по некоторым оценкам, как минимум 35 заведений на город с населением около 12 000 человек. Но сейчас большинство ученых склоняется к тому, что фаллический символ напоминает древний как своего рода амулетом, оберегом от злых сил.
Один из немногих сохранившихся статуй сатир Марсий, привязанный к дереву. После потери музыкальный конкурс Аполлону, Марсий был приговорен к смерти экскориации
Может быть, то, что мы воспринимаем как разврат и насилие, они вызвали приступ смеха. Единственное, что мы можем с уверенностью сказать, что отношение древних римлян к сексу и насилие, радикально отличались от наших. Но смотрим на ведет себя, как пан с козой, и Древний мир вновь отодвигается во тьму веков, и доля нашей цивилизации две тысячи лет стать непреодолимым разрыв. Мы никогда не сможем полностью понять, какое впечатление эта статуя сделана римлянами.
Одним из самых спорных произведений античности — статую Бога пастушества и скотоводства пана в козла, были найдены в развалинах Геркуланума в 1752 году
Произведения искусства, которые мы считаем шокирующими и эротичными или жестокими, в Древнем Риме это было вполне приемлемо. Жители Древнего Рима, чтобы насладиться искусством, полные секса и насилия. Некоторые культурные артефакты эпохи может показать нам полную непристойностей и жестокости, но римляне, возможно, пришлось смотреть на них другими глазами, пишет автор BBC о культуре.
Tintinnabulum представляет собой крылатый фаллос с лапами льва и привязанными к колокола
В наше время, мы сохранили ряд статуй, которые изображают эту сцену, в том числе высеченных из мрамора с розовыми прожилками, цвета которого по коже бегут мурашки. Один из моих любимых римских скульптур — бородатый сатир Марсий, привязанный к дереву и ждет страшное наказание. Но римляне этого искусства был хороший выбор. С него можно будет содрать кожу за дерзкий вызов на музыкальный поединок, отвергли Бога Аполлона. Вот и представьте, что кровавое мясо, что с обнаженным ножом палача.
Спорная скульптура
Как можно видеть, например, скульптуры пана и козы, секс был Римской культуры так же важно, как насилие. Не удивительно, что древние римляне, которые любили службу государству и авторитет власти великие добродетели, одновременно тяготели к проявлению первобытных инстинктов в искусстве. В конце концов, они устроили гладиаторские бои, с участием дикие звери и осужденные преступники были всего лишь вариант ритуальным человеческим жертвоприношением. Древний Рим был любопытной смесью цивилизации и варварства. Несколько лет назад, снимая документальный сериал Би-би-си под названием сокровища в Древнем Риме, я посетил раскопки Помпей. Это одна из городских борделей красовались откровенные эротические фрески, меня не особо удивил, однако мне показалось странным, что многие здания украшены табличками с изображением эрегированного полового члена.
под слоем пепла копать 85 античных скульптур. В XVIII веке был большой успех археологами. Затем он был найден в останках Помпеи и Геркуланум — Римского города, погибшего при извержении вулкана Везувий в 79 году нашей эры. Единственный вилле папирусов неподалеку от Геркуланума в 1750 и 1761.
Однако даже беглое знакомство с Римским образом жизни очевидно, что это объяснение недостаточно. Но римляне предпочитали более сексуальные и кровожадные образы. Сегодня часто люди ставят в своем саду декоративные фигурки гномов. Конечно, можно предположить, что все тонкие владельца виллы он любил шокировать гостей непристойностями. В той же выставке в Британском музее демонстрировались две мраморные скульптуры безупречного исполнения — пара ревущих от ужаса лосей, терзаемый рычащими охотничьими собаками. Собака кусает за уши жертв, вонзая когти глубоко в мясо оленя.
Резная из двух частей: из итальянского мрамора, он был богом плодородия и стада пан заниматься любовью с козой. Но были и неловкие моменты. Представьте, каково было чувствовать себя членом поисковой партии весной 1752, откапывая в присутствии правителя Неаполитанского королевства Карла VII самую печальную найти шерстяной скульптуры.