Изо 20 сaмoлeтoв дeсять будут взяты в aрeнду у aрeндoдaтeля с Ирлaндии Avolon, в тo врeмя кaк oстaльныe дeсять сaмoлeтoв пeрeвoзчик приобретет из первых рук у Airbus.
Нынешний 21 самолет A330 авиакомпании, входящей в содружество Oneworld, будет выведен из эксплуатации и заменен первым A330neo поуже в 2024 году.
Самолеты, оснащенные двигателем Rolls-Royce Trent 7000, способны провозить 300 пассажиров в двухклассной «роскошной компоновке» точно по всей Азии, Тихоокеанскому региону и Ближнему Востоку.
Завоевывание A330neo — естественный переход от нынешнего флагмана парка — A330. Реконструкция и повышение операционной эффективности — важные, так не единственные преимущества, которые обеспечит A330neo. Сие также поможет авиакомпании достичь экологических целей следовать счет снижения расхода топлива получи и распишись одного пассажира.
A330neo — самый бережливый лайнер в этой категории размеров про полетов премиум-класса с просторным бесшумным салоном и несколькими вариантами компоновок.
Malaysia Airlines горазд второй малайзийской авиакомпанией, эксплуатирующей A330neo, после этого лоукостера AirAsia X со штаб-квартирой в Сепанге, работающего в сфере ни шатко ни валко- и дальнемагистральных пассажирских перевозок. Последний дотоле разместил крупный заказ на сии широкофюзеляжные самолеты, но в апреле много сократила его.