«В то время, что падает на Ан-148 был»

Зaявил в пoнeдeльник oфициaльный прeдстaвитeль Слeдствeннoгo кoмитeтa РФ Свeтлaнa Пeтрeнкo, чтo aвaрии в пригoрoдe Aн-148 не взрываются в воздухе, до контакта с землей структурной целостности лайнера не было нарушено. «В момент аварии он был в целостности, взрыв и пожар случился после аварии», — сказала она.

Реклама

Это утверждение находится в противоречии с гипотезы, которые были высказаны в конце аварии. Так, журналисты сразу после аварии нашли несколько свидетелей, которые слышали громкий хлопок перед крушением Ан-148. Кроме того, тот факт, что Совет может быть взрыв, считает ряд экспертов.

Свидетели также отметили, что, когда вы попали в землю, обломки были разбросаны на очень большие расстояния — более чем на милю.

Однако, эксперты отмечают, что само по себе не обязательно свидетельствует о взрыве. «Я работал на месте крушения истребителя Су-27, который погиб командир пилотажной группы «русские Витязи» Игорь Ткаченко. Его обломки разлетелись более чем на милю, но, как мы уже знаем, взрыва на борту не было», — сказал «Газете.Ru» бывший следователь военной прокуратуры Илья Савенков.

Фото: пассажирский самолет разбился в пригороде

__составляет_photorep_included11645875: 1

Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», выполнявший рейс по маршруту Москва-Орск (Оренбургской области), но упал вскоре после взлета. До катастрофы, лайнер не успел сообщить на землю о нештатной ситуации на борту. В результате катастрофы погибли все пассажиры и члены экипажа, насчитывается 71 человек.

Как заявил полковник юстиции Петренко, расследование ДТП ведет Главное управление по особо важным делам из РФ-СК. «Группа из около 100 следователей, что они могут работать в разных местах. В офисе» Саратовские авиалинии» провели обыски и изъяли документы, то же самое происходит в аэропорту Домодедово», Откуда вылетел самолет. Следователи проанализируют технические данные документация на медицинское освидетельствование пилотов перед самолетом, общение экипажа с данными наземных радаров наземных служб», — сказала она. По данным официального представителя СК РФ, следователи обязаны контролировать деятельность перевозчика, техническое состояние потерпевшего крушение корабля, и выяснить, если они имеют подготовку пилотов, так что, работая на Ан-148.

Авария попала в объектив камеры наружного наблюдения одного из домов. Видео показывает только вспышки на горизонте, которая длилась всего несколько секунд. На видео трудно сделать вывод, где именно упал самолет, и что предшествовало падению.

Новости smi2.ru

Тем временем, на месте крушения в понедельник был найден второй бортовой самописец, который фиксирует переговоры экипажа. В пресс-службе Международного авиационного Комитета (Мак) объяснил, удерживающие Модуль памяти речевой и параметрический самописцы Ан-148, найденные на месте аварии, сегодня доставили в лабораторию, где эксперты приступили к их вскрытию, анализ состояния средств массовой информации, и протокола. Добавила Мак, что если магнитофон находится в хорошем состоянии, как станет ясно в день.

Только на месте падения самолета Ан-148 ОАО «Саратовские авиалинии» в Раменском районе Московской области выявлено более 1,4 тысячи фрагментов тел и обломков почти 500 самолетов. Министр транспорта Максим Соколов заявил, что поисковая операция продлится около недели. В трагедии тело было повреждено настолько сильно, что опознания погибших потребуется генетическая экспертиза.

Как показало предварительное расследование, попал в катастрофу Ан-148-100В самолет с регистрационным номером RA-61704 (серийный — 27015040004, серийный 40-06/02-04).

Он был создан в 2010 г. приказом Государственного таможенного комитета «Россия», первый регулярный рейс он совершил 26 июня 2010 года. В 2015-2017 годах, этот самолет был в хранилище из-за отсутствия запасных частей.

С февраля этого года лайнер эксплуатировался авиакомпанией «Саратовские авиалинии».

Сообщается, что самолет эксплуатировался с нарушением. В ноябре 2017 года в течение месяца проверенных авиакомпаний, которые освещены следующие вопросы: была нарушена периодичность замены масла в АКПП и фильтра мыть воздуха начинается. Это должно быть сделано через 375 часов налета, но дело в том, что работа велась с частотой 750 часов. Вместе с тем, глава пресс-службы «саратовских авиалиний» Елена Воронова подчеркнула, что никаких претензий к техническому состоянию самолета Ан-148, который разбился в Москве, не было.

«Саратовские авиалинии» приняло решение прекратить эксплуатацию Ан-148, а сейчас она опять 10. Помимо машин этого типа, перевозчик использует другой Як-42Д и эмбраера-195. Все это будет создавать проблемы для тех, кто в ближайшее время полетит из Москвы в Орск, а регулярные рейсы выполняют только две компании — помимо «саратовских авиалиний», это делает немецкая Хан авиационных систем. Он рассказал журналистам в пресс-службе «саратовских авиалиний», первые несколько дней после трагедии летать в Орск для тех, кто хочет быть авиакомпании «Ижавиа», а потом компания вернет для обслуживания этого маршрута. Только лететь в Орск, Ан-148, Embraer и автомобили.

Сразу после трагедии сообщалось, что причиной гибели лайнера может быть столкновение с другим самолетом. Кроме того, некоторые эксперты не исключают теракт. «Конечно, теперь в системе безопасности аэропортов построена таким образом, чтобы незнакомому человеку, особенно с бомбой, это не так. Но когда вы не имеете возможность не может быть исключена. Кроме того, есть информация, что экипаж не сообщил о чрезвычайной ситуации на борту не просил аварийной посадки. Это означает, что Совет может быть что-то лишнее. То, что требуется пилотам бороться за жизнь пассажиров любой ценой», — сказал «Газете.Ru» Виталий Соколовский, гражданский пилот, бывший военный летчик, майор ВВС РФ.

Причиной катастрофы может быть пожар, взрыв на борту или столкновения между Ан-148 с беспилотника, или птица, или другое летающее транспортное средство. Это «Газете.Ru» заявил экс-министр гражданской авиации СССР, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. «На борту самолета произошло то, что не позволил командир экипажа на долю секунды, чтобы нажать на кнопку на передатчике, и сообщить на землю о проблеме. Это может быть либо грубым оборудования или стремительно развивающегося пожара на борту, или птица в двигатель, или на столкновение самолета с беспилотником или самолетом. Также может привести к взрыву в самолете, и в один из его двигателей»,— сказал эксперт, отметив, что многое будет прояснить расшифровка бортовых самописцев.

В то время как в СК РФ не исключают несколько версий произошедшего, в том числе человеческий фактор, погодные условия, оборудование. Никаких других обломков самолета на месте крушения работают сотрудники МЧС и РФ-СК не найдено.

Насколько предварительной причиной назвали отказ и последующий взрыв в одном из двигателей на Ан-148.

По данным МК, прежде чем пилот резко увеличил скорость — рост составил до 110 км/ч из-за неправильных измерений. Также эксперты из следственной бригады, чтобы проверить версию обледенения самолета Ан-148 и вступает в кусок льда в одном из двигателей.

Бывший генеральный инспектор Министерства транспорта США Мэри Шиаво заявил в интервью CNN, что после повышения разбившегося Ан-148 слишком сильно задирает нос. «По статистике, во время взлета может произойти две вещи. Первый: пилот на руль или отпустить, подняв нос слишком высоко, а затем сваливанию самолета, вы нарушили условия обтекания крыла самолета потоком воздуха. Это то, что происходит на малой авиации. В крупных коммерческих пассажирских судов в целом, если у вас возникли проблемы при взлете, потом что-то с двигателем. Но самолет был способен летать вверх, вверх, а затем на высоте шести тысяч футов, что-то случилось».

Сказал шиаво, что два изображения (со сцены и до аварии), казалось ей замечательным. «Первый снимок двигателя. Турбина двигателя на самолете очень закрученный. И неважно, что случилось с двигателем было что-то катастрофическое. Обычно, когда я расследовала причины крушения самолета, двигатели иногда в почти неповрежденном состоянии. И другое, чтобы перейти на радаре в ходе самолета, когда что-то случается, и самолет носом вверх», — сказала она. Шиаво рассказал, что участвовал в расследовании трех таких происшествий, причем в двух случаях причиной этих скачков был взрыв на борту самолета: «одна из них произошла на рейс TWA80, что вызвало взрыв Центрального бака по техническим причинам. Одним из Аляске Airlines рейс 261, который не справился с управлением, отказался от стабилизатора. Еще одно событие, которое случилось на рейс 103 авиакомпании Pan American, которая была взорвана. Поэтому, я думаю, эти скачки могут сделать большую разницу».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.