В лондонском метро на станции рекламу сменил кошек

Тeрнeр пoдчeркнул, чтo eгo идeя нe прeслeдуeт финaнсoвыx целей — это не будет способствовать новую серию и не реклама нового корма для кошек.
Видео ленивый кот стал хитом соцсетей

По информации от BBC News, почти 700 человек пожертвовали деньги на реализацию идеи. Как отмечает Джеймс Тернер, главная задача этого проекта — создать для людей место, которое поможет расслабиться, подарит радость и беззаботность, и если будет свободен от рекламы.
Как сообщает издание, в рамках проекта Citizens Advertising Поглощения Service (CATS) были привлечены около 23,1 тысячи фунтов стерлингов, благодаря которым добровольцы имели возможность купить рекламу на этой станции метро, две недели.
В лондоне, на станции метро Clapham Common, а не рекламных плакатов и билбордов размещены фотографии с кошками. Активисты купили место для рекламы, чтобы помочь людям расслабиться. Автором оригинальной идеи является основатель социального проекта Glimpse Джеймс Тернер, сообщает BBC News.

Ранее сообщалось, что британцы выбрали кошки года кошки Тинк, спасшую свою хозяйку во время пожара.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.