«Сeрдцe пaрмы» прaктичeски нe пoкaзaлo пaдeния с прoшлoгo уикeндa — тaкoгo пoчти никoгдa нe бывaeт, oбычным считaeтся снижeниe кaссы в двa-три рaзa. Картина пo-прeжнeму нa пeрвoм мeстe пo кaссe сo 127 млн рублeй, в прoшлый коль скоро было 135 млн. Также в пятерке лидеров параллельно три новинки, из которых двум — российские.
Проторенным путем
Контент-программа: западные фильмы предложили показывать безо авторских выплат
Продажа кинолент в осмотр правообладателей может привести к сбою в индустрии, считают эксперты
Когда-никогда в прошлый уикенд «Сердце пармы» собрало 135 млн рублей, ведь, хотя это и было первое поле по кассе, многие аналитики рынка отнеслись к сборам ряд скептически. Они напомнили, что просто-напросто заявленный производственный бюджет фильма — 714 млн рублей, и сие не считая затрат на карьера, которые в данном случае тоже внушительные. Достаточные, согласно крайней мере, чтобы реклама «Сердца пармы» была во всех направлениях и сразу бросалась в глаза. Сумму называют паче 120 млн рублей. Так вишь, чтобы отбить такие затраты в кинопрокате (предубеждённо, это необязательно, но считается хорошим тоном и признаком подлинного успеха), нужно скопить около 2 млрд рублей, что проблематично ли возможно. На этом фоне начальный уикенд «Сердца» действительно казался невыгодный слишком впечатляющим.
Куда более поразительным оказался второстепенный уикенд, минувший. 127 млн рублей — сие почти те же деньги, подобно как и в прошлый. Такого не бывает, особенно сего не может быть, когда в России, по мнению словам руководителя Ассоциации владельцев кинотеатров Алексея Воронкова, закрылись 41% кинозалов. Ввиду этого что люди туда не ходят. Да, стоит отметить, что закрываются без- кинотеатры, а залы: мультиплексы замораживают п пространств, чтобы сэкономить, а самих кинотеатров все как есть закрылось с февраля 150 из 2,1 тыс. Манером) вот, поразительны не просто приготовление на уровне прошлого уикенда, затем что что этого можно было бы достигнутый, например, за счет увеличения числа сеансов. Так правда в том, что число сеансов (как) будто раз уменьшилось. Было 31 тыс., таким образом 24 тыс., при этом и посещаемость нате сеанс, и наработка увеличились. Наработка была 4,3 тыс. рублей держи сеанс, стала 5,3 тыс. рублей. Общие подготовка «Сердца пармы» на данный минуточку составляют 316 млн рублей, сие значит, что фильм уже получи шестом месте по кассе середь российских релизов года. И на 12-м — внутри вообще всех релизов 2022-го. Разве что интерес публики не снизится, в таком случае уже к концу следующего уикенда «Сердце» окажется получай втором месте среди российских картин, после этого «Последнего богатыря», а что будет впоследствии времени, вряд ли возьмется предсказывать который бы то ни было.