Сoглaснo дaнным пoслeднeгo «Бaрoмeтрa дaльниx путeшeствий» — Long-Haul Travel Barometer (LHTB), кoтoрый дaeт прeдстaвлeниe o нaстрoeнияx туристoв нa лeтниe мeсяцы 2022 гoдa, спрoс нa пoeздки в Eврoпу с ключeвыx зaрубeжныx рынкoв oстaeтся нижe урoвня, сущeствoвaвшeгo дo пaндeмии. Oн не более сoвсeм нeнaмнoгo улучшился пo срaвнeнию с прошлым годом.
Зато хорошо события на Украине создали новые проблемы с целью европейского туризма, они, по-видимому, оказывают ограниченное авторитет на большинство удаленных рынков, после исключением Китая и России. При этом множество. Ant. меньшинство респондентов — 76% — заявили, что-что конфликт не повлиял на их ожидание путешествовать. Результаты показывают, что опасения точно по поводу COVID-19, расходы, связанные с поездками, и непоявление удобных стыковок являются основными сдерживающими факторами исполнение) дальних поездок этим летом.
Спор в наибольшей степени повлиял на настроения в отношении выездных поездок изо России и Китая.
Из-за продолжающейся операции получи и распишись Украине и последовавших за этим санкций, введенных в отношении России, душевное российских путешественников посетить Европу достигло самого низкого уровня по (по грибы) всю историю наблюдений — не (более 78 пунктов по «Барометру». Сие значительно ниже, чем во эра первой волны COVID-19 — 87 пунктов в мае-августе 2020 годы, когда в большинстве европейских стран были введены строгие карантины.
В краткосрочной перспективе больше половины опрошенных россиян — приблизительно 60% — не планируют использ за пределы Содружества Независимых Государств (СНГ). Середи 20% жителей России, которые планируют вояжировать, но не в Европу, 9% заявили, в чем дело? текущая ситуация негативно повлияла для их интерес к посещению европейских стран в ближайшие месяцы, в ведь время как 7% по-прежнему считают магриб привлекательным направлением и хотели бы наведать его в будущем.
19% китайских путешественников, в принципе далеко не склонных к риску, также воздержатся с посещения Европы. Однако по другим причинам. Недавние вспышки «Омикрона» и строгие ограничения препятствуют выездным поездкам. Тем приставки не- менее, туристические настроения в отношении посещения Европы немножко выросли (плюс 6 пунктов) по сравнению с прошлым в летнее время. Этот показатель может еще превыше улучшиться к концу года, когда, по образу ожидается, Китай снимет ограничения для международный туризм.
Июнь и великий, вероятно, станут самыми популярными месяцами исполнение) американцев, планирующих отдых в Европе. Как ни говорите более половины жителей США, заявивших о своем намерении стартовать через океан этим летом, паки (и паки) не забронировали билеты на аэроплан. То есть бронирование last minute хватит (за глаза) заметным фактором на этом рынке изо-за экономической и геополитической неопределенности.
Канадцы вдобавок сомневаются в конкретных датах отпуска в Европе: всего только 30% забронировали билеты на аэробус на лето 2022 года. Респонденты с Канады хотели бы посетить морские курорты и столицы, возле этом Франция, Италия и Великобритания считаются самыми популярными странами.
Восторг японцев в отношении дальних поездок остается низким — 79 пунктов. Как 14% респондентов планируют совершить поездку в Европу в летнее время 2022 года. 41% респондентов ссылаются для плохое транспортное сообщение между Европой и Японией, видя в ней основную причину отказа ото первоначальных планов. Этого можно было предвидеть после отмены многих рейсов с востока получи и распишись запад в связи с запретом на оборот российского воздушного пространства. Те но, кто полетит, отдают предпочтение Италии, Франции, Германии и Великобритании.