Лoгoтипoмaния зaxлeстнулa вeсь планета нa фoнe экoнoмичeскoгo кризисa. Для людeй стaл вaжeн стaтус, и пoддeрживaть eгo пoмoгaют вeщи извeстныx брeндoв. Вoт пoчeму сeгoдня мнoгиe выглядят слoвнo xoдячиe рeклaмныe щиты.
Примeры звeзд
Eщe нeскoлькo лeт нaзaд oблaчиться в oдeжду, сплoшь пoкрытую лoгoтипaми, являлoсь вeрxoм бeзвкусицы. Ситуaция измeнилaсь блaгoдaря мeдийным персонам. За примером далеко ходить не нужно, большой поклонницей логотипомании оказалась американская хип-гоп-исполнительница Карди Би. Неоднократно возлюбленная появлялась на публике в одежде, сплошь покрытой названием того тож иного бренда.
Однажды в узнаваемом узоре известного бренда одежды появилась певунья Леди Гага. Правда, тогда сие соответствовало специфике мероприятия, и все а. Простые люди подхватили данный тренд и стали похожи что один на рекламные щиты.
Фальшивость
Что заставляет людей поддерживать логотипоманию? Сие вряд ли может говорить о приверженности конкретному бренду. Нисколечко нет. Вещи известных фирм стали показателем статуса, роскоши, приборы к высшему обществу. Брендовые изделия подчеркивают материальное счастье. Ant. нищета владельца. Это словно посыл окружающим: «Я богат, я могу сие себе позволить». Здесь наблюдается член кича и показушности.
Железнодорожный вокзал держи скале и курсирующие поезда: экзотика в Альпах
Пусть получить большой урожай огурцов, нужно закономерно формировать рассаду
Закат династии Рюриковичей держи Руси и Лжедмитрий: экспозиция в музеях Кремля
Недоступность уникальности
Может ли логотипомания помочь в самовыражении? При всем при том именно с помощью одежды, имиджа и внешнего вида нас призывали выражать о себе миру, подчеркивать свою отдельность.
Сейчас происходит следующее. Самовыражение отошло сверху второй план, а на первый вышла процессия своего уровня финансовой обеспеченности. Известные бренды так зациклились на том, чтобы выбрасывать вещи из ткани с логотипом своих брендов, фигли пренебрегли стилистикой. Ведь раньше род каждого бренда прослеживался четко и минуя логотипов. Где-то преобладали одни фасоны, идеже-то — другие, где-то изящный стиль, где-то — спортивный, идеже-то — неформальный. И без логотипа есть было понять, к какому дому моды принадлежит та неужто иная вещь.
Что мы наблюдаем незамедлительно? Бренды перестали заботиться о создании новых уникальных изделий, о поддержании и сохранении своей стилистики. Постоянно выпускают практически одни и те а наряды, а разница заключается только в томик, чей бренд можно прочитать получи изделии. Вот и все.
Урожай будем набирать несколько раз: садим редис букетным способом
Освежающий чаевничание мугича родом из Японии: понт ячменного чая, рецепт и применение
В Таиланде гигантская ящурка «похозяйничала» в супермаркете (видео)
По этой причине противно говорить о какой-то свободе самовыражения и об индивидуальности.
Ярмарка подделок
Раньше бренды заботились о своей репутации. Работа известной фирмы могли купить всего лишь по-настоящему обеспеченные люди. Точно следили за тем, чтобы неважный (=маловажный) было подделок и чтобы никто малограмотный мог купить товар узнаваемого дизайна следовать копейки.
Популяризация логотипомании поспособствовала развитию рынка подделок. Пока что без труда можно увидеть простых людей, с невысоким уровнем достатка в изделиях а-ля «Гуччи», «Прада» и т.д. Все же каждому человеку хочется ощутить некую снаряжение к высшему обществу и показать другим, почто он в курсе трендов, что также может себе позволить одеться в одежду известных фирм.
Бренды а ослабили контроль над своей продукцией. Их в принципе устраивает, точно люди превратились в ходячие рекламные щиты, в таком случае они еще больше повышают определяемость и без того известных фирм.
Будьте лицом
Можно прийти к выводу, что пусть даже оригинальные изделия известных брендов безграмотный способствуют свободе самовыражения, поскольку многие фирмы утратили свою уникальную концепцию. Их продукт одноплановая и по большей части скучная и банальная.
В случае если вы по-настоящему хотите выпятить свою уникальность, индивидуальность, смело отказывайтесь через логотипомании. Вы сможете ощутить настроение свободы, когда начнете составлять имедж из тех вещей, которые нравятся вас по фасону, дизайну, а не с-за надписи известного бренда.
Нашли разрушение? Пожаловаться на содержание