Зa пoслeдниe нeскoлькo лeт Boeing и Airbus пoстoяннo вклaдывaлись в рaзрaбoтку тexнoлoгичeски прoдвинутыx вeрсий свoиx сeмeйств узкoфюзeляжныx сaмoлeтoв Boeing 737 и Airbus A320. И этo нe случaйнo: всe бoльшe пeрeвoзчикoв пoлoжитeльнo oтзывaются oб этиx прoeктax. Пoэтoму нeудивитeльнo, чтo Boeing oбъявил нaкaнунe oб открытии четвертой производственной контур для 737 MAX в Эверетте.
Альтернатива Эверетта в качестве места дислокации дополнительного «конвейера» обоснован тем, что такое? этот завод в штате Вашингтон становится хана менее загруженным с окончанием производства Boeing 747 и переносом проекта Boeing 787. В приложение к трем уже существующим производственным линиям в Рентоне — в действительность. Ant. прошлое время работают только две — вскрытие четвертой линии позволяет американскому производителю упасть производство семейства узкофюзеляжных самолетов.
В 2022 году Boeing производил в среднем через 20 до 25 лайнеров Boeing 737 в диск), не дотянув до целевой квоты в 31 прима. Тем не менее, Boeing воспользовался преимуществами 737-х, которые спирт изготовил во время запрета сверху полеты этого типа самолета, таким образом, сумев отнюдь не только достичь, но и преодолеть плановую планку в 357 самолетов. Зато это все еще заметно не столь, чем у семейства Airbus A320, поставленных в 2022 году: 516 стукко.
Факт быстрого наращивания производства Boeing 737 MAX отражает прогнозы Boeing про спроса на самолеты в течение следующих двадцати планирование. В своем прогнозе развития коммерческого рынка (CMO) нате 2022–2041 годы Boeing ожидает сугубо значительного расширения рынка узкофюзеляжных самолетов с прогнозируемым ростом нате 50%.
Руководство Boeing Commercial Airplanes еще начало уведомлять поставщиков, заказчиков и профсоюзы. Чуть ли не в каждом обращении подчеркивается, что главными приоритетами в процессе ввода в эксплуатацию нового завода будут устойчивость и качество.
Итак, производственная линия Boeing 737 MAX в Эверетте займет околоток, где раньше был сборочный разряд Boeing 787. Однако работа по-над проектом 787 продолжается, и некоторые самолеты, которые в действительность. Ant. прошлое время хранятся в Эверетте, нуждаются в перестройке фюзеляжа. Ни дать ни взять раз они и переместятся в пустой монтажный отсек Boeing 747.
Большая) часть же сотрудников, работающих над проектом Boeing 737 MAX, продолжат трудиться в Рентоне, где также возобновит работу третья производственная удел.
Производство в Эверетте сосредоточится на новейших вариантах 737 MAX, таких вроде Boeing 737 MAX 8–200 и Boeing 737 MAX 10.
Известие о новой производственной линии появилось в оный момент, когда Boeing готовился к финальной поставке 747-го. «Гений чистой красоты небес» впервые поднялась в небеса почти 54 года назад. Последняя четырехмоторная хорошайка — грузовая 747-8F — предназначена угоду кому) Atlas Air.