Guess

d6f129112162565cd72d05c6793e0483

Oфициaльный сaйт: guess.com


Вeсь мир знaeт GUESS. Сeгoдня этo oднa из сaмыx узнaвaeмыx мaрoк oдeжды в мирe. Кoмпaния имeeт 747 мaгaзинoв «GUESS» и «Aксeссуaры GUESS » пo всeму свeту и иx кoличeствo прoдoлжaeт рaсти.

Кoмпaния GUESS слaвится свoим иннoвaциoнным стилeм. Oнa прoдoлжaeт oдeвaть мир в ультрaмoдную oдeжду и дoпoлнять eгo кoстюмы сумкaми, чaсaми, oбувью и другими aксeссуaрaми.



НOВOСТИ Guess

Кoллeкция купaльникoв GUESS x A Bikini A Day


Этим лeтoм Guess прeдстaвляeт нoвую кaпсульную кoллaбoрaцию с бикини-мoдeлями Нaтaшeй Oкли и Дeвин Бругмaн, и зaпускaeт кoллeкцию купaльникoв GUESS x A Bikini A Day. Этa пaрa будтo прибылa с пляжeй Сиднeя (Aвстрaлия) и бeрeгoв Мaуи (Гaвaйи).



Нoвaя сумкa Guess Bobbi


Нoвaя сумкa Guess Bobbi — идeaльный выбoр! Удoвлeтвoрит любoй вкус, всeгдa в трeндe и мoжeт мнoгoe скaзaть o вaшeм xaрaктeрe, тeмпeрaмeнтe и дaжe сиюминутнoм нaстрoeнии.



Хэйли Болдуин в рекламной кампании для Guess


Этой осенью Guess представляет сногсшибательную американскую блондинку, модель и it-girl Хэйли Болдуин в её первой рекламной кампании для Guess, в которой, помимо неё, приняли участие и уже знакомые лица – Эмма Стерн и Мэтт Трет. Серия фотографий, снятая на фоне потрясающего пейзажа Малибу, запечатлевает лучи солнца, отражающиеся на бронзовой коже моделей и на их сияющих волосах.



Guess переходит на экологичное производство


2016 год знаменует собой начало «зеленой революции» Guess. Модный бренд с мировым именем сделал серьезный шаг в переосмыслении своей деятельности с целью снижения экологического влияния своей продукции на окружающую среду. Публикация первого доклада Guess sustainability является ключевым шагом в этом направлении, закладывая основу для будущих намерений компании по сохранению нашей планеты.



Летняя кампания Guess 2016


Этим летом Guess представляет рекламную кампанию, в которой приняли участие модели Guess – Эмма Стерн, Миа Канг, Тина Лозовская, Ольга Каро, Пол Румер и Криастиан Хоуг. Они предстают на снимках в солнечном Малибу в самых долгожданных нарядах и аксессуарах этого сезона.



Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

Сумка Guess Сate — сезона SS16

Как устоять перед настоящим искушением? Сумка Guess Сate — абсолютный must‐have сезона SS16.

Guess представила рекламную кампанию

Этой весной Guess представила рекламную кампанию, в которой модели Guess – Грейс Элизабет, Элизабет Тёрнер, Сольвейг Морк и Ги Федрицци – запечатлены в своём беззаботном путешествии по чарующему греческому острову Миконос.

Коллекция GUESS Originals и A$AP Rocky

Коллекция GUESS Originals и A$AP Rocky будут доступны в ограниченном числе магазинов GUESS, а так же у ведущих ритейлеров с февраля 2016.

Рекламная кампания летней коллекции Guess Marciano

Весенняя рекламная кампания Guess Marciano проходит при участии экзотической аргентинской актрисы Белен Родригес. Фотосессия прошла у бассейна в солнечном Малибу, Калифорния. А при выборе нарядов, снятых в кампании, ориентирами были разные стили, с учётом самых желанных и модных тенденций сезона.

Управляющим директором Guess назначен Ландера Исаси

Ландера Исаси назначен управляющим директором компании по Ближнему востоку, Индии и Юго-Восточным Азиатским регионам. По состоянию на Декабрь 2015, Ландер будет подчиняться непосредственно генеральному директору Guess Inc — Виктору Херреро, неся полную ответственность за существующий бизнес и планы роста на этих рынках.

Рождественская кампания Guess

Guess представляет новую рождественскую рекламную кампанию Guess Girls. Грейс Элизабет и Меган Уильямс отснялись вместе с Джейси Элтхалион в потрясающей серии фотографий, демонстрирующих наиболее востребованные образы сезона праздников.

Smart-часы Guess Connect

18 марта 2015 года на Baselworld 2015 в Швейцарии Guess с гордостью презентовал свой новый проект — часы Guess Connect, реализующих функцию wearable technology.

Новая модель сумки GUESS Nikki

Представляем вашему вниманию новую сумку GUESS Nikki, которая воплощает в себе все, что любят стильные леди: красоту, практичность, элегантность.

Guess выпускает капсульную коллекции женских сумок Croc Kerry Bag

Одна сумка – три варианта цвета. Сумка Croc Kerry – абсолютный мастхэв на лето, доступный на сайте Guess.

Рекламная кампания Guess Jeans

Лицом новой рекламной кампании Guess Jeans сезона весна-лето 2015 стала Джиджи Хадид, которая уже долгое время является лицом данного бренда. В этой рекламной кампании Джиджи снялась одна, что позволило фотографу сконцентрироваться на ее естественной красоте.

Рождественская съемка Guess Jeans

Этот праздничный сезон Guess начинает с новой рекламной кампании. На этот раз Американский Бренд взял курс на Восток, а центром событий оказалась Япония.

Новая линия джинсов Flex Jeans by Guess

Американский бренд Guess предлагает новое поколение удобных и в то же время сексуальных джинсов.

GUESS выпускает коллекцию сумок «On the Road to Nashville»

Бренд GUESS выпустил коллекцию сумок и рюкзаков «On the Road to Nashville» в стиле рок-н-ролл. Данные аксессуары придутся по вкусу поклонницам стильных и неординарных образов.

Guess представляет серию женских сумочек Guess Luxe IT-bags

В рамках коллекции кожаных сумок GUESS LUXE сезона осень-зима 2014 бренд представил серию культовых женских сумочек на все случаи жизни Lady Luxe, которые станут завершающим штрихом к стильному образу.

Рекламная кампания Guess Jeans осень-зима 2014/15

Новая рекламная кампания коллекции Guess сезона осень-зима 2014-2015 – это возвращение к истокам, аутентичная энергия Америки, мощная энергетика рок-н-ролла.

Рекламная кампания Marciano Guess

Новая рекламная кампания Marciano Guess сезона весна-лето 2014 переносит в теплые тропические края, на лазурное побережье, где хочется радоваться жизни и наслаждаться каждым мигом.

Сhiara Ferragni для Guess

В нынешнем праздничном сезоне в рамках виртуальной кампании All I Want is Everything («Все – это то, что мне нужно») GUESS сотрудничает с Кьярой Ферраньи (Chiara Ferragni), автором всемирно известного модного блога The Blonde Salad («Салат из блондинки»). И мы хотим представить вашему вниманию результат данной коллаборации.

Открытие первого в России магазина аксессуаров GUESS

28 ноября 2013 года в ТК Золотой Вавилон Ростокино открылся первый магазин аксессуаров от мирового фешн-гиганта GUESS. В рамках презентации были продемонстрированы уникальные аксессуары из коллекции сезона осень-зима 2013-2014.

Часы Guess с крокодиловым принтом

Экзотическая коллекция часов Guess Croco Glam адресована уверенным в себе дамам. В дизайне новинки использован крокодиловый принт, который в сезоне осень-зима 2013-2014 достигнет пика популярности.

Лимитированная коллекция таинственных часов Guess

Американский бренд Guess предлагает уникальные часы, которые станут самым ярким акцентом в их образе. На черном фоне циферблата, корпуса и браслета модели «Чайная роза», увитыми зелеными стеблями, подобно долгожданной тайне, раскрываются прекрасные лиловые цветы.

Лимитированная версия часов GUESS в рамках благотворительной программы «Faces to Watch — Time to Give»

Бренд GUESS ежегодно выпускает лимитированные версии часов в рамках благотворительной программы «Faces to Watch — Time to Give». На этот раз были выпущены изысканные часы с принтами животных мотивов и логотипом в виде буквы G (культовый признак бренда GUESS).

Коллекция часов Guess Nouveau

GUESS Watches представляет вашему вниманию эксклюзивную серию элегантных часов Nouveau с трендовым «миланским плетением». Эти уникальные модели в стиле ретро придутся по вкусу поклонницам оригинальных и, что немаловажно, доступных по цене часов.

GUESS Jeans — рекламная кампания весна-лето 2013

Рекламная кампания GUESS Jeans следует за женщиной и мужчиной в то время, как они наслаждаются легким отдыхом на пляже Бора-Бора. Бирюзовый, коралловый и персиковый цвет на снимках отражают цветовую гамму будущего сезона.

Празднование 30-летия Guess в Париже

3 мая в Париже, в отеле Four Seasons George V состоялось празднование 30-летия компании Guess и презентация альбома рекламных имиджей «A Third Decade of GUESS images».

На праздновании присутствовал креативный директор и соучредитель марки Пол Марчиано, лицо рекламных кампаний Guess на протяжении всех 30 лет — модель Клаудия Шифер, а также вся ведущая международная пресса.

В рамках программы Faces to Watch прошла грандиозная Guess-party

Конкурс Всемирный Поиск Моделей Guess