Зa пoслeдниe дeсять лeт кoмпaния Apple рaзрaбoтaлa нeмaлo спeциaлизирoвaнныx инструмeнтoв, кoтoрыe испoльзуются в авторизованных сервисных центрах или помогают сотрудникам яблочных розничных магазинов. Причем о существовании многих из них большинство пользователей даже не догадывается. Например, только на днях стало известно о том, что у Apple есть инструмент, позволяющий удаленно подключиться практически к любому iPhone.
Как сообщил один из пользователей Twitter, в процессе настройки iPhone у его дочери возникли некоторые проблемы, и она решила обратиться в службу поддержки Apple. В ответ сотрудники яблочной компании перезвонили ей и с помощью специального инструмента для удаленного взаимодействия помогали в решении вопроса.
Well this is interesting. Apple can remotely interact with iPhone. (trouble shooting my daughters phone) pic.twitter.com/G29uok1OgN
— Bʀʏᴀɴ (@bry_campbell) December 9, 2018
Посетители Reddit достаточно активно начали обсуждать неизвестный инструмент для удаленного доступа, пытаясь угадать его возможности. Однако один из пользователей, который представился как сотрудник Apple, сразу развеял все предположения относительно скрытого подключения к любому iPhone.
По словам пользователя, подобный инструмент существует уже давно. Он создавался в первую очередь для работников технической поддержки. Инструмент для удаленного доступа работает только пока совершается звонок из техподдержки, при этом на экране всегда отображается надпись «Ваш iPhone просматривает сотрудник AppleCare». Поэтому злоупотреблять такой функцией у работников Apple не получится.