Пoтoм нaшли «Гaзeтa.Ru», 15 лeтчикoв и тexникoв 485-гo вoeннoгo прeдстaвитeльствa (этa структурa в зaщитe рaстeний, кoтoрaя oтвeчaeт зa кaчeствo тexники, кoтoрaя учaствуeт в утвeрждeнии aвиaциoннoй тexники вoинскиx чaстeй в кoнцe oсeни прoшлoгo гoдa, пoдaли иск прoтив Министeрствa обороны. Об этом свидетельствуют данные государственной автоматизированной системы «правосудие». В своих заявлениях утверждает, тестеры, пишут, что финансовое управление военная Кафедра отказывает в выплате обязательных страховых взносов в соответствии с законом для осуществления приемо-сдаточных испытаний СУ-30МК2, СУ-30м2, СУ-35С.
Сирийские Парикмахерская
Солдаты из вооруженных сил в Сирии получают до 300 тысяч рублей. в месяц, но как сделать вольнонаемные работающие на сирийских военных базах, остались… →
Как следует из требования, самолета, был испытан в 2015-2016 годах. «Стоит отметить, что все самолеты, которые были проверены, уже давно используются по назначению, — рассказал «Газете.Ru» источник, знакомый с ситуацией. Например, СУ-30МК2 был доставлен во Вьетнам и Су-30м2 и Су-35С прилетел в Россию на части, и уже было использовано в Сирии.
Это только люди, которые несут ответственность за качество этой техники, и пытался выявить возможный брак, рискуя своей жизнью, Министерство обороны почему-то не заплатили».
Су-35 — глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4 плюс плюс». Он использовал технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Национальный интерес под названием СУ-35С является первым в списке «самых опасных оружия в Российской Федерации» в гипотетическом конфликте с США. В феврале этого года, руководство Генерального штаба Российской Федерации решило провести первые испытания этих самолетов в боевых действиях в Сирии. По неофициальным данным, речь идет о четырех СУ-35С, который прошлой осенью был отдан на авиационном заводе в Комсомольске-на-Амуре в российских ВКС.
Согласно «Положения о выплате вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов, образцов, систем самолетов, ракет, воздушно-десантной, воздухоплавательной техники, беспилотных авиационных комплексов», премия рассчитывается по специальной формуле в зависимости от сложности самолета в процентах четверть оклада по должности командира мотострелкового (танкового) взвода.
Сегодня зарплата командира мотострелкового (танкового) взвода 20 тысяч.
Поскольку каждый из истцов принял участие в не менее 30 элементов или в качестве специалиста почвы, или летчиком, или инженером, поднимается в воздух, выяснилось, что Министерство обороны должен каждый тест из 600 тысяч до 1,5 миллиона рублей.
«На самом деле, мы ожидали, что долг будет оплачен добровольно, ведь все мы солдаты, — сказал он на условиях анонимности один из истцов. — Но когда стало ясно, что агентство не собирается гасить долг, и решил обратиться в суд. Это очень существенная сумма».
Герои в Сирии был меньше
Российских военнослужащих, которые отличились в Сирии, будут награждены медалями «За сирийской операции» и «за воинскую доблесть» и «боевые… →
В ноябре 2016 года, Комсомольск-на-Амуре гарнизонного военного суда пошел против истцов и обязал руководителя филиала №1 Федерального государственного учреждения «Управление экономической защиты Министерства обороны Российской Федерации по Хабаровскому краю» для оплаты летных испытаний. Однако ответчик обжаловал это решение в вышестоящей инстанции.
Источник «Газеты.Ru» Министерство настаивает на том, что ситуация с неплатежами возникла из-за перехода на новую систему финансирования. «Дело в том, что в 2012 году зарплаты были увеличены, сказал офицер. — Но связывает формула осталась прежней.
Результатом является несоразмерной по сравнению с суммой, которая должна быть на самом деле намного меньше.
Сейчас Министерство обороны совместно с Министерством торговли был опубликован новый приказ, который должен решить эту проблему. По отношению к такие претензии, то там тоже ситуация не разрешится. Около 70% потребностей уже решен».
Бывший военный летчик Андрей Гусев «Газете.Ru» что с советских приемочные испытания полета эпоху всегда хорошо оплачивается. «Принятие-это сложная работа. Все участники таких испытаний — летчики и техники — это большая нагрузка и ответственность, соответственно, и награда за этот труд всегда был значительно больше, чем те, которые получили пилоты в частях», — говорит он.
В Департаменте информации и массовых коммуникаций Министерство обороны не ответило на запрос «Газеты.Ru».