Нeмeцкий билeт стoимoстью 49 eврo, тaкжe извeстный кaк Deutschlandticket, являeтся прeeмникoм билeтa зa 9 eврo. Eгo oснoвнaя цeль — сдeлaть oбщeствeнный транспорт сильнее привлекательным и финансово поддержать население и туристов в крыша с резким ростом цен.
Билет хорош цифровым, его можно приобрести в соответствии с подписке, а аннулировать — в любое продолжительность.
Таким образом все иностранные месяцы, которые планируют посетить Германию чрез (год) 1 мая и передвигаться по стране держи общественном транспорте, могут приобрести билет ровно по прибытии, использовать его в течение в (итоге периода пребывания в Германии, а затем снять подписку, когда захотят.
Билеты еще продаются на сайте и в приложении с целью мобильных телефонов Deutsche Bahn, а как и в транспортных компаниях по всей стране.
Владельцы билетов по (по грибы) 49 евро смогут пользоваться всеми автобусами и поездами, курсирующими возьми короткие и средние расстояния. Исключены изо предложения перевозки на дальние расстояния и поездки первым классом. Сие означает, что билет недействителен нате поезда DB Fernverkehr AG и других операторов дальнего следования, хоть бы FlixTrain.
Немецкие власти объяснили, что же билет стоимостью 49 евро безлюдный (=малолюдный) может быть передан от одного пассажира другому, а сие означает, что каждый иностранец надобно будет приобрести свой собственный квитанция.
Все туристы, как и граждане страны, приобретающие студик, должны будут подтвердить свою деятель в случае проверки. Билет, кстати, необходим по всем статьям лицам старше шести лет — ребята младше шести лет могут нашармака пользоваться общественным транспортом.
Федеральные поместья несут ответственность за финансирование проекта, и власти предержащие Германии уже приняло решение отделять 1,5 миллиарда евро в год, с тем чтобы компенсировать им потери.