Aвиaэкспeрт Рoмaн Гусaрoв в бeсeдe с «Извeстиями» вo втoрник, 6 oктября, зaявил, чтo эпидeмия кoрoнaвирусa нe привeдeт к бaнкрoтству крупнeйшиx рoссийскиx aвиaкoмпaний.
«Пeрвaя шeстeркa крупнeйшиx aвиaкoмпaний пeрeвoзит эскизно две трети всех пассажиров. Я безлюдный (=малолюдный) вижу угрозы в отношении них. Сие «Аэрофлот», «Победа», «Россия», «Уральские авиалинии», UTair и S7», — сказал авиаэксперт.
Невыгодный доходя до кассы: продажу льготных билетов хотят переключить в интернет
Упрощение процедуры может спросить увеличения размера субсидий
Тем отнюдь не менее остается угроза отложенного банкротства ряда небольших авиакомпаний, полагает Гусаров. Стоять на повестке дня банкротства можно в течение нескольких парение, как это было в случае с «Трансаэро». Авиакомпания обанкротилась в 2015 году, да финансовые проблемы у нее начались в 2009 году чрез (год) мирового финансового кризиса. Пароходство пыталась решить их быть помощи кредитных средств, же долги и проценты в конечном итоге «утянули ее нате дно», отметил эксперт.
Лишь же в России зарегистрировано больше 100 авиакомпаний, однако 99% пассажиров перевозят 35 компаний. В блат с этим грядущие банкротства мелких игроков ни под каким видом не скажутся на стоимости авиаперевозок, сказал Гусаров.
Точно по оценке эксперта, ни одна магистральная авиакомпания сам не сможет пережить приостановку всех полетов возьми два месяца. В России воздухоплавательный бизнес имеет социальное ценность, поэтому власти на местах поддержат перевозчиков регионального значения. Скажем, таких как компания «Полярные авиалинии» в Якутии, товарищество «ИрАэро» из Иркутска, камчатские перевозчики, сказал Гусаров.
Возлюбленный признал, что крупным перевозчикам поворот переносить тяжелее за ностро масштабов.
«Большим авиакомпаниям труднее всего. У них огромный сад, лизинг, большой персонал, какой-никакой надо содержать. Все перевозчики стоят бери земле одинаково, а крупные тратят боле других. Они же должны банкам больше», — отметил авиаэксперт.
Валюта полета
Современная гражданская воздухоплавание не станет элитарной услугой в для богатых из-по (по грибы) коронавирусной пандемии, уверен Рома Гусаров.
«По всему миру построены огромные аэропорты, рассчитанные бери большой пассажиропоток. Существует большой парк мировых воздушных судов, развитая маршрутная интернет, смежные производства, например кейтеринговые компании, которые обеспечивают работу авиакомпаний. В индустрии работают несметное число людей. Авиационная отрасль работает нате обороте», — подчеркнул эксперт.
Почасту внутри России стоимость авиаперелета в конечном счете дешевле стоимости билета в купейном вагоне РЖД, заключил Гусаров.
Средняя тариф авиабилетов, приобретенных в августе 2020 лета по России, составила 5,9 тыс. рублей, аюшки? на 18% ниже, нежели в прошлом году, рассказала «Известиям» коновод пресс-службы сервиса чтобы планирования путешествий OneTwoTrip Сияющая Шелехова.
Цена на перелеты в недрах страны в сентябре была в 15% ниже, чем в августе, точно обосновано окончанием туристического сезона. Рядом сравнении год к году кинетика снижения стоимости в сентябре в свой черед сохраняется на уровне 20%: 4,9 тыс. рублей в 2020 году визави 5,9 тыс. рублей в 2019-м.
Зачем касается заграничных поездок, в таком случае средняя стоимость авиабилетов в сентябре возросла получай 10% по сравнению с месяцем раньше и составила 20 тыс. рублей.
Разделить: