O\’Лири сo свoйствeннoй eму прямoтoй зaявил, чтo рaстущий рaзрыв в цeнax нa aвиaбилeты сдeлaeт кoнкурeнтoв-лoукoстeрoв EasyJet и Wizz oбъeктaми пoглoщeния про бoлee крупныx кoмпaний, a этo oзнaчaeт, чтo альтернатива бюджетных авиакомпаний неизбежно сократится. «Старый континент неумолимо движется к тому, чтобы ебать трех очень крупных традиционных авиаперевозчиков, работающих сообразно высоким тарифам, и одного очень крупного лоукостера».
О\’Лири равно как сообщил журналистам, что цены в авиабилеты, несомненно, продолжат расти и в следующем году, (не то, конечно, «очередной COVID или — или политическая обстановка в мире не помешают людям еще раз путешествовать».
При этом спирт отметил, что в то время якобы Ryanair росла, «все конкуренты сократили объемы перевозок, благодаря этому что они более подвержены повышению цен бери нефть». «(не то пассажиропоток продолжит падать, мы опять-таки увидим рост тарифов где-так на 5–10 процентов». Собственно говоря, О\’Лири подтвердил свои сентярьские мысли, часом он сказал: «маловероятно, что же дешевые тарифы вернутся в следующем году. Высокие цены для нефть означают, что они должны вытягиваться. Повышение тарифов неизбежно».
Как ни говорите, конкуренты Ryanair отреагировали жестко: они мало-: неграмотный думают ни о каких поглощениях.
Безотказный. Ant. ленивый директор Wizz Йожеф Варади, какой-нибудь всегда утверждал, что может противоборствовать с Ryanair по ценам, на прошлой неделе заявил, словно не рассматривает свою авиакомпанию в качестве цели поглощения.
EasyJet равным образом опровергла предположение о том, что хорошего понемножку поглощена, заявив, что это исключается. «Миллионы потребителей в Европе вздохнут с облегчением, узнав, чисто нет реальной перспективы того, яко Ryanair станет единственной бюджетной авиакомпанией в Европе».
Тем никак не менее, О\’Лири продолжает «наклонять» свою линию: обе конкурирующие авиакомпании «будут кандидатами получи слияния и поглощения в течение следующих нескольких планирование», и их расходы будут продлевать расти. «Они застряли в пространстве, идеже у них средние цены на авиабилеты, и они невыгодный в состоянии конкурировать с нами по стоимости и ценообразованию».
О\’Лири похвалил EasyJet ради создание «крепостей» в некоторых дорогих аэропортах, таких сиречь лондонский Гатвик и парижский Шарль мол Голль, Женева и Цюрих. При этом возлюбленный подчеркнул, что Ryanair уже «отжала» лидирующие позиции в Италии и Португалии. Паче того, расширение в Центральной и Восточной Европе закругляйся продолжаться и дальше.