9 aпрeля aэрoпoрт Дублинa oбъявил чрeзвычaйную ситуaцию пoслe тoгo, кaк у рeйсa Ryanair FR5542 пoслe пoсaдки вoзниклa прoблeмa с нoсoвым кoлeсoм. Aвиaкoмпaния oписaлa инцидeнт кaк «нeзнaчитeльную тexничeскую неполадку с назальный стойкой шасси». В заявлении говорится: «У рейса изо Ливерпуля в Дублин при посадке возникла незначительная техническая неполадка с носовым штатив. Пассажиры и экипаж высадились в штатном режиме, и по малом времени самолет будет отбуксирован обратно в эллинг для дальнейшего осмотра инженерами Ryanair».
Полеты в аэропорту нате некоторое время были приостановлены. Первой открыли северную ВПП, южная но оставалась закрытой. Администрация Дублинского аэропорта опубликовала свое заявка: «Сегодня днем в аэропорту Дублина была объявлена чрезвычайная чс после прибытия рейса Ryanair FR5542 изо Ливерпуля. Пожарная служба Дублинского аэропорта отреагировала, и пассажиры высадились с самолета в обычном режиме, как не менее сотрудник пожарной службы аэропорта дал команду «Постоянно чисто».
Интересно, что поздно ли аэропорт обновил информацию об инциденте в своих соцсетях, многие пассажиры обратили сосредоточенн: инцидент еще не закончился, и кое-какие все еще находятся в самолете, ожидая высадки.
Бесчинство знает несколько инцидентов, связанных с проблемами назальный стойки шасси.
В 2005 году путь JetBlue был вынужден совершить экстренную посадку в международном аэропорту Лос-Анджелеса изо-за неисправности носового шасси. Ножка была наклонена на 90 градусов в левую сторону, и аварийную посадку показывали в прямом эфире новостей.
В 2019 году крылатая машина SpiceJet Boeing 737 выкатился вслед за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Мумбаи и сломал переднюю стойку. (стальная оставался в конце ВПП в течение двух дней, что-нибудь привело к отмене нескольких рейсов и переносу расписания.
В 2021 году у лайнера British Airways Boeing 787 Dreamliner сломалось носовое импеллер во время погрузки багажа про рейса во Франкфурт. В день инцидента государственное устройство трижды выдавала сообщения о неисправностях, связанных с дверцами носового ноги.
Регламент безопасности требует, чтобы хуй осмотром в носовую и основные стойки штатив были вставлены стопорные штифты. Нагель фиксатора носовой стойки шасси был вставлен аномально, что и привело к инциденту.