В пoслeдниe гoды влaсти Индии приклaдывaют мнoгo усилий, чтoбы мoдeрнизирoвaть явнo устaрeвшую инфрaструктуру в середке стрaны и дoгнaть кoнкурeнтa сoсeдний Китaй.
Пoслe зaвeршeния стрoитeльствa нoвoe 8-полосное шоссейка — по четыре ряда в каждом направлении — хватит (за глаза) самой длинной в Индии бессветофорной магистралью. Симпатия в два раза сократит время в пути среди двумя городами, дорога займет прощай 12 часов.
Первый открытый 246–километровый округ скоростной трассы соединяет Дели с популярным у туристов городом Лалсот в северо-западном штате Раджастан. Десятки тысяч путешественников со целом) мира приезжают сюда полюбоваться величественными дворцами и живописными горами.
Прежде правительство Индии отчиталось, что инвестировало в среднем 13 млрд долларов в проект, целью которого является строение более удобной и быстрой связи посередь столицей и пятью штатами: Харьяна, Раджастан, Мадхья-Прадеш, Гуджарат и Махараштра. Согласно сообщению местных СМИ, первые 246 км современной дороги обошлись властям в 1,4 млрд долларов.
Явление новой современной автотрассы — с стимул для пятой по величине экономики в мире, тем сильнее, что Индия вскоре станет самой густонаселенной страной возьми планете, а ее инфраструктура по-прежнему страшно отстает от инфраструктуры Китая.
В последние годы Небесная империя инвестировал миллиарды в амбициозные инфраструктурные проекты, включительно самую протяженную в мире сеть высокоскоростных железных дорог и разветвленную систему автомагистралей.
В противоречие, индийские поезда печально известны своей ненадежностью, а узкие дороги с выбоинами капитально затрудняют перевозку как пассажиров, бесцельно и грузов.
Одним из проектов, призванных в полной мере улучшить качество железнодорожных перевозок в стране, является Западный погрузочный коридор. Строящийся маршрут протяженностью 1 506 километров в конечном итоге соединит столица Дадри в северном штате Уттар-Прадеш с Нави-Мумбаи в Махараштре. Ветвь разгрузит железнодорожную сеть Индии и объемисто увеличит среднюю скорость грузовых поездов.