Интересах мнoгиx туристичeскиx нaпрaвлeний вoзврaщeниe Китaя — крупнeйшeгo в мирe рынкa выeздныx путeшeствий — oгрoмный тoлчoк иx экoнoмикe пoслe прoблeм пoслeдниx трex лeт. В 2019 гoду с Пoднeбeснoй былo oргaнизoвaнo 155 миллиoнoв мeждунaрoдныx пoeздoк.
Тaилaнд, к примeру, в 2019 гoду принял 11 миллионов китайских путешественников, словно составляет более четверти от общего числа прибывших.
Равно как произойдет возвращение Китая в «Страну улыбок»? Склифосовский ли немедленный приток туристов, возможно ли восстановление окажется плавным? Каковы ключевые факторы, которые могут подать результат?
Тайские эксперты отмечают, кое-что количество запросов и бронирований объектов размещения в Таиланде до упора растет, в основном от самостоятельных путешественников в соответствии с онлайн-каналам. После объявления об открытии границ Китая отельеры увидели 70-рентный рост запросов. Однако ряд факторов, таких в качестве кого ограниченное количество рейсов, контроль в аэропортах, задержки в подаче заявлений получи и распишись получение паспортов и т. д., негативно влияют сверху рост турпотока.
Крупные гостиничные группы отмечают, почто начали получать запросы на индивидуальные и групповые бронирования в таких крупных городах, во вкусе Бангкок, Паттайя, Пхукет, Самуи и Чиангмай. Присутствие этом приоритетный период — непривычный Новый год, на ближайшие даты множество. Ant. меньшинство объектов на Пхукете уже заполнены.
Преобладающий вопрос — воздушный транспорт. По 2020 года китайские путешественники могли отдавать преимущество из 28 различных авиакомпаний. Они обслуживали до некоторой степени маршрутов между Таиландом и Китаем, летали в 44 аэропорта и предлагали в общей сложности 17 миллионов кресел. Как-никак во время пандемии все цифирь практически обнулились, и авиакомпании только начинают восстанавливать графики полетов.
В начале января Spring Airlines заявила, что же возобновит рейсы из Шанхая получай Пхукет и из Гуанчжоу в Чиангмай, а опять же увеличит частоту полетов из Шанхая в Азиатская венеция. Авиакомпания Juneyao Air также стартует рейсами в лоне Шанхаем и Чиангмаем.
Тайские авиакомпании ждут, эпизодически китайские власти утвердят дополнительные рейсы, потому, быстро стартануть у них тоже безвыгодный получится. При этом международные аэропорты Таиланда имеют высокую пропускную ловкость с точки зрения маршрутного и аэропортового контроля и ждут, то время) как авиакомпании добавят больше прямых аль стыковочных перелетов.
Однако, как один эти логистические проблемы будут преодолены, Таиланд, того и жди, станет одним из главных бенефициаров великого китайского открытия.
За данным Управления по туризму Таиланда, в 2022 году в Таиланд прибыло ориентировочно 11,8 миллиона туристов, то пожирать только около четверти от показателя 2019 годы — 39,8 миллиона. И открытие границ Китая надо обеспечить значительный подъем турпотока в самое ближайшее дата.
Несмотря на множество рисков, связанных с инфляцией, ростом цен для энергоносители и товары, которые потенциально могут послужить источником к экономическому спаду в первой половине годы, тайцы с позитивом смотрят в будущее. Без повреждени ряд отелей уже превзошли домашние показатели докризисного 2019 года, и в первом квартале 2023 возраст тенденция к росту сохранится.