Зaдaчи рeжиссeрa — снимaть кинo и дeлaть этo кaк мoжнo тaлaнтливee и oтвaжнee, нe oтвлeкaясь нa всex, ктo пытается тормозить, убежден режиссер и продюсер Алексей Равви. На фестиваль «Окно в Европу» возлюбленный привез свой новый продюсерский вариант «Миттельмарш», а также показал свой свободный хит «Прогулка», который победил сверху фестивале в 2003 году. «Известия» поговорили с постановщиком о новых вызовах интересах российского кино и о том, как их нужно напороться.
Конечно, можно и нужно снимать!
— Вас не раз сравнивали «Миттельмарш» со своей «Прогулкой». В нежели фильмы похожи?
— Здесь тоже плохо парня и одна девушка и Петербург, настоящий герой фильма, хотя в новой картине герои маловыгодный идут по нему все эпоха. Все остальное абсолютно не способный. Сюжет, подход совсем другие. Ми просто показалось забавным, что обилие героев то же.
— Прошло 20 полет, и Петербург изменился. «Прогулка» по нему была бы еще другой?
— Когда мы снимали «Прогулку», остров был, условно говоря, на реставрации, аминь готовились к 300-летию Петербурга. Сие очень бросалось в глаза. Все было в лесах, улицы завешены тканями, полиэтиленом. Полиэтилен нам, в меру, очень нравился, мы его аж еще натянули по ходу движения героев. Сие было интересно, происходило как бы анаболизм и города, и страны в какой-то степени. Нам желательно показать в фильме новых молодых людей. Такая студенческая подрастающее поколение, которая вся заряжена каким-в таком случае здоровым оптимизмом.