Мoдeль Кeндaлл Джeннeр имeeт 21,8 млн пoдписчикoв в Instagram
В сoврeмeнныx услoвияx для успeшнoй рaбoты мoдa брeнды дoлжны бинзeс мoдeль, спoсoбнaя спрaвиться с пeрeмeнчивoстью спрoсa и пoстoянным стрeмлeниeм к нoвизнe, — пoдчeркивaeт Фaулeр: «Пoвышeниe прoизвoдствeннoгo пoтeнциaлa, рaзвитиe элeктрoннoй кoммeрции и рoст влияния сoциaльныx сeтeй зa пoслeдниe пять лeт, этo oзнaчaeт, чтo тeпeрь для рoзничнoй тoргoвли, для пoддeржaния кoнкурeнтoспoсoбнoсти нeoбxoдимo имeть вoзмoжнoсть oсущeствлять пoлный прoизвoдствeнный цикл, с мoмeнтa eгo зaчaтия до момента его доставки в магазин и всего за три недели».
Это справедливо не только для крупных сетевых розничных операторов: дизайнерские дома, такие как Burberry и Moschino, также используют возможности Интернета для обсуждения, гарантируем немедленной доступности для покупки продуктов, которые появляются на подиуме или портативных компьютеров знаменитостей. — Вся наша деятельность направлена на потребителя, который не снижает аппетит новизны, что соответствует тенденции с желанием купить и носить прямо сейчас». «Мы живем в эпоху немедленной доступности и информационной демократии, принимает markham от Topshop.
Производителя купальников Kiini достиг популярности благодаря своей визуальной привлекательности своих продуктов
Дизайнерские дома, такие как Burberry и Moschino, выжимают максимум из Интернет-обсуждений
Наш клиент с большей вероятностью реагируют на селфи Сьюки Уотерхаус, сижу в первом ряду на показе Chanel, который на фото в анонимной модели, что будет с этой трибуны». Модные тенденции, как телевизионные программы, которые не хотели сказать ничего вовлечения потребителя в диалог, но теперь потребление мода превратилась в социальной деятельности, — говорит редактор контента сайта Asos Даниил Радойцин: «В наши дни девушки могут реагировать на видео, поставив лайк, можно написать комментарий, можно поделиться с друзьями.
И если это не нормальный режим поведения в Интернете подразумевает некоторую одержимость, то подобный образ мышления не может влиять на то, что мы покупаем и как одеваемся, говорит Ванесса Спенс, директор по дизайну онлайн-магазина модной одежды Asos.
И покупателей гораздо быстрее, чем узнают о новых тенденциях», — говорит Спенс. «Рост числа блогеров, влогеров и пользователей Instagram означает, что в индустрии моды сейчас все гораздо быстрее. По их оценке, Asos каждую неделю ставит на ваш сайт, от трех до четырех тысяч новых продуктов.
Модель Кендалл Дженнер имеет 21,8 млн подписчиков в Instagram, и ваше фото в вязаном платье Селин собрал более миллиона лайков — примерно такое же количество подписчиков американского журнала Vogue по всему миру. Влияние звезд модной блогосфере, это впечатляет.
На примере сериала «Girls». В его ленте «Twitter» вдруг появляются сотни заявлений на эту тему. Интернет-сайты наполнены анализа материалов. Не говоря уже последнее фото, платья непонятного цвета. Буквально за недели, дни, иногда даже часы и то, что вы никогда не слышали, вдруг становится повсеместным предметом обсуждения, критики, анализа и сплетни. Друзья только и обсуждают это явление, как и его коллеги. Мы наблюдали это на примере детектива подкаста Serial.
В Интернете, он может со скоростью молнии распространиться как смешное фото щенка и фото новой сумки — но во втором случае, широта охвата, не будет смысла, если сумочками не может гарантировать, что все хотят купить. Перед продавцами задачу: быть в состоянии удовлетворять спрос, когда тренд становится вирусной.
Согласно Хэллидэй, то важно различать, кратко поветрие настоящей модной тенденции. Каковы были последние Новости с подиумов Парижа? Снова брюки в кожу!» «На первый взгляд, кажется, что тренды меняются быстро, но глубокие тенденции очень устойчивы, — говорит он, цитируя, например, силуэтов и с обтягивающими брюками, комбинезоны, туфли на платформе и туфли на каблуках; все они были в моде в течение многих лет, а не недель. — Модная Индустрия пыталась предложить Миди-юбки и широких брюк, однако, успокоить женщину было не так просто.
То же самое платье непонятного цвета-типичный вирус
Как создать вирус
По словам Кингхэм, перед тем, как сделать покупку нового дизайнера, она оценивает товар на предмет «инстаграммоспособности»: визуально броские модные вещи проще продать в Интернете, чем более сдержанный дизайн. Джулия Фаулер, один из основателей розничной-аналитической компании Editd, подтверждает, что употребление мода в социальных сетях, но и оказывает влияние на наши предпочтения: «Мы поняли, что хорошо работают сочетания нейтральных цветов, контрастность изображения и яркие украшения, а вот мягкость кашемирового джемпера отправить [в сети] куда сложнее». Как два хороших примера можно привести обувь компании Джошуа Сандерс и производителя купальников Kiini — эти марки были популярны благодаря своей визуальной привлекательности своих продуктов. Очень многое изменилось с тех пор, когда мерилом успеха является наличие продукта в большой универмаг». Это играет на руку молодой, не очень известный модельер. — Если залог-это кто-то известный, с миллионами подписчиков, двери, конечно, открыты для создателя этого продукта, это намного быстрее. «Бренд или дизайнер, в наши дни, можно сразу достичь славы во всем мире, а раньше все происходило гораздо медленнее», — говорит Натали Кингхэм, директор по закупкам бутика Матчей.
Но если эта модель очень популярных в «Инстаграме» — это другое дело На фото в анонимной модели пользователя соцсетей не реагирует.
Все закончилось, это уже не модно, и остались одни подделки». Хорошая вещь. Тем не менее, Сандра Хэллидэй, редактор и руководитель консалтинговой компании в вопросах моды Stylus, предупреждает об опасности заражения цифровой лихорадки. Стала вирусной на несколько часов, а потом — Бац! «Свитер Kenzo с рисунком тигриной мордой-недавний пример преходящего увлечения. Как автофотопортрету Эллен ДеДженерес с церемонии «Оскаров», вирусный тенденции быстро заполняет оскомину, становится объектом пародии, и в конце концов становится никому не интересным.
Традиционный формат, когда новые коллекции появлялись два раза в год — в соответствии с сезонами — уступил место непрерывный поток новизны. В этом новом мире покупатели постоянно высматривают очередное безумие-это хорошая фотография в Instagram день превратить предмет гардероба или аксессуар в социально-сетевой вирус. В последние месяцы такими вирусами оказались джемпер Бейонсе с надписью Kale («листовая капуста»), линейка кроссовок Stan Smith фирмы Adidas, сандалии Birkenstocks, джемперы Kenzo с тигриной мордой, чехлы для телефонов Moschino в виде блюд фаст-фуда, и почти все наряды герцогини Кембриджа.
Как социальные сети влияют на поп-культуры и мира моды. Люди испокон веков обожают находить себе неистовый объекты поклонения, а в эпоху Интернета коллективное умопомешательство способно взять на себя величину, не выше. Корреспондент BBC Culture анализирует, как социальные сети влияют на поп-культуру и быстро меняющейся моды.
Мгновенное признание
«Типичный покупатель Topshop большую часть своего времени проводит в социальных сетях», — говорит Джеки Маркхэм, руководитель дизайн Topshop. В какой-то момент те, кто продолжают обсуждение моды в социальных сетях, просто некуда было укрыться от этих новых предметов культа: они были не менее широко, знаменитых фотографий на задней панели Ким Кардашьян. Мы в магазине должен присутствовать». — Согласно исследованиям, средний человек начинается и заканчивается день, глядя в мобильном устройстве, и смотрит на экран телефона 140 раз в день.