Кoмпaния Luxottica прoизвoдитeль бaллoв, чтo включaeт в сeбя такие бренды, как Oakley, Persol и Ray-Ban.
«Следовать моде — глупо, потому что все зависит от того, кто и как это или что-то другое!», — сослалась на заседании американского дизайнера и коллекционера Айрис Апфель.
Итальянская компания Luxottica представила новую рекламную кампанию Class 2016 года, продвигающую оптические оправы. Участие в ней приняли 94-летняя Айрис Апфель, трансгендер Хари Неф, и другие модели. Кроме того, в рекламной кампании также приняли участие модели-трансгендеры.
Фотосессии, выполненной в духе праздника альбом, где школьных стереотипов, представленных в ироническом ключ.
Тем не менее, в центре внимания был именно Апфель, эффектно продемонстрировавшая большие очки, оправы черный.
Ранее сообщалось, что 100-летняя модель bo Гилберг снялась для журнала Vogue. Фотосессия была приурочена к его почтенному юбилею.
В рекламе очков сняли 94 года модели
Предыдущая запись