На пaссaжирoв, кoтoрыe будут лeтaть с Сингaпурa, в 2026 гoду билeты стaнут дoрoжe, тaк кaк к иx стoимoсти будут дoбaвлять рaзмeр «зeлeнoгo сбора».
Городец-государство планирует расширить применение топлива SAF. Оно является экологично чистым. По словам министра транспорта Чи Хонг Тат, которые прозвучали получи отраслевом саммите, планируется, что таким образом есть будет сократить объем выброшенного углекислого газа для ⅔. Сбор планируют внедрить с 2026 г., а ожидаемый смертность использования SAF должен достигнуть в 2030 г. 3-5% по части сравнению с 1% в начале реформы.
Без задержки стоимость такого альтернативного ненефтяного топлива, которое получают изо пищевых отходов и другого сырья, превышает цену авиационного керосина приблизительно в 5 раз. Высокая стоимость вызвана сложностью производства. Талан SAF, которое содержит растительное масло, неотлагательно составляет 0,2 % всего рынка керосина. В планах достигнуть 65 % к 2050 г., так чтобы добиться нулевых выбросов СО2. Эксперты считают, что-то для этой амбициозной цели потребуется внести деньги, по разным оценкам, $1,45 — $3,2 трлн. долларов.
Пассажирам, покупающим билеты в хозяйственник-класс, из-за введения “зеленого сбора” придется вбухать за перелет в Бангкок больше бери 3 местных доллара, что составляет 2,2 $. Для того премиум-класса сборы будут паче высокими. Размер их будет вырабатываться в зависимости от дальности полета и класса. Передвижение в эконом-классе в Токио обойдется любимее на 6, а в Лондон — в 16 сингапурских долларов.