РЖД зaпустили нoвый oнлaйн-сeрвис к пaссaжирoв пoeздoв дaльнeгo слeдoвaния: «Упаковка oжидaния» прeдoстaвляeт вoзмoжнoсть купить билeт нa ужe «расторгованный» поезд в случае, если в нем появятся места – сие может случиться, например, если к составу решат накинуть вагон или кто-то вернет билеты, сообщает праздничный Telegram-канал ведомства.
Пользоваться сервисом кончен бал просто: если пассажир, введя цифры о поездке на сайте не видит билетов для нужный поезд, то ему нужно надавить кнопку «Заявка в лист ожидания» – возлюбленная появляется, как только заканчиваются места в купейные, плацкартные и сидячие вагоны. Необходимые сводка о маршруте, дате отправления и номере поезда налаженность заполняет автоматически, а пассажир выбирает всего только тип вагона, количество мест и их характеристики: некто может выбрать «любое», «нижнее», «верхнее», «безграмотный боковое место» и так далее, а опять же вносит персональные данные пассажиров и приманка контактные данные для оповещения о появлении билетов. Коль скоро проездные документы появляются, пассажир получает ссылку ради оплаты – на покупку билета у него короче два часа. Если за сие время билеты не будут оплачены, бронь аннулируется и теория предложит эти места следующим пассажирам. «Заявку в бланк ожидания» можно оставить только получи и распишись поезда, продажа билетов на которые открыта.