МOСКВA, 15 нoя – РИA Нoвoсти. Кoммeнтaрии пилoтoв o мaнeврax сaмoлeтa и oбъяснeниe процессов, происходящих возьми борту, могут значительно добавить страх пассажиров во минута полета, сообщает Express.Вышедший британский летчик Патрик Смит пояснил, аюшки? пилотов почти не учат контактировать с путешественниками, они мало якобы во время работы. А сплошь и рядом и вовсе им рекомендуется умалчивать, чтобы не беспокоить пассажиров. Однако это имеет обратный впечатление.»Что и как сообщить, решает вождь корабля. Но в сложные моменты беседа с туристами могло бы усилить уровень стресса», — считает Смит.Патрик вспомнил происшествие, произошедший, когда он раз летел в качестве пассажира. «Совершая посадку, пилоты прервали ее и шагом марш на второй круг. Безграмотный было причины подозревать что-нибудь-то ужасное, но в глазах людей появился фобия», — говорит он. В конце концов, Вотан из членов экипажа сказал: «Извините, не долго думая мы второй раз зайдем получи и распишись посадку, поскольку первый как-то раз наша полоса оказалась занята».»С походом ничего не было сказано. Я сидел и ради себя умолял коллегу отметить что-то еще, немножечко слов о том, что сие часто встречающая ситуация, коляска к ней готов, и все пора и совесть знать хорошо», — отметил Патрик. Тем временем, труд в салоне росло и пассажиры раньше момента посадки сидели, схватившись в поручни кресел.
Пилот рассказал, какие слова могут успокоить авиапассажиров
Предыдущая запись