Aвиaкoмпaния China Southern Airlines зaплaнирoвaлa вoзврaщeниe в эксплуaтaцию пo мeньшeй мeрe двуx сaмoлeтoв Boeing 737 MAX ужe нa этoй нeдeлe.
Нaпoмним, Упрaвлeниe грaждaнскoй aвиaции Китaя в oктябрe 2022 гoдa oбъявилo лaйнeр бeзoпaсным исполнение) пoлeтoв пoслe длитeльнoгo зaпрeтa этoгo типa. Пятничныe вылеты станут первыми рейсами с пассажирами во (избежание китайских 737 MAX с марта 2019 годы.
Авиакомпания China Southern Airlines то время) как намерена задействовать два самолета в пятницу, 13 января. Рейсы запланированы посередь Гуанчжоу Байюнь (CAN) и Чжэнчжоу Синьчжэн (CGO), а вдобавок Гуанчжоу Байюнь и аэропортом Ухань Тяньхэ (WUH). China Southern планировала поднять меч полеты Boeing 737 MAX еще в октябре, всё же неожиданно отменила рейсы в день вылета.
Решающий рейс на Boeing 737–8 с бортовым номером CZ 3960 вылетит изо Гуанчжоу на в 12:25. Лайнер прибудет в Оконечное устройство 2 международного аэропорта Чжэнчжоу Синьчжэн в дальнейшем двух с половиной часов полета, а в рассуждении сего отправится в обратный путь (CZ 3393) в 15:55, затем чтобы приземлиться обратно в Гуанчжоу в 18:20.
Второй Boeing запланирована в с именем город Ухань в Центральном Китае. Плавание вылетает из Гуанчжоу в 14:00, лет продлится примерно два часа. Спустя полтора часа самолет отправится обратно в Гуанчжоу.
Полеты Boeing 737 MAX были остановлены в марте 2019 годы после авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии, и симпатия только недавно вернулся к активной эксплуатации после всему миру. Так, иностранные авиакомпании эксплуатируют таковой тип самолетов в Китае с октября 2022 возраст.
Агентства авиационной безопасности по всему миру начали чистить из эксплуатации Boeing 737 MAX в конце 2020 и начале 2021 лета. Китай и Россия являются последними крупными странами, прошедшими повторную сертификацию самолетов. В прошлом году первым 737 MAX, кто вошел в воздушное пространство КНР, стал ствол MIAT Mongolian Airlines из Красивый-Батора. Он приземлился в Гуанчжоу 10 октября.
В (итоге у китайских авиакомпаний было 97 самолетов сего типа до прекращения полетов в 2019 году. В конце прошлого лета базирующаяся в Гуанчжоу China Southern расконсервировала 3 с своих 24 самолетов Boeing 737–8 в конце прошлого лета. Но все октябрьские рейсы были отменены в куртаг вылета, что вызвало вопросы о будущем сего типа в стране. А в это время китайские авиакомпании продолжали устраивать заказы у Airbus и отечественного COMAC C919, какой-никакой получил 300 новых заказов возьми недавнем авиасалоне в Чжухае.
Авиакомпания China Southern Airlines в вчера(шний день) время является крупнейшим эксплуатантом Boeing 737 MAX в Китае, имея в своем парке 24 самолета сего типа. Другой перевозчик Air China владеет 16 «Максами», а China Eastern Airlines — тремя.
В сегодняшнее время на складах Boeing в США хранятся пока еще 137 самолетов, изготовленных для китайских перевозчиков и ожидающих поставки, чай последние не торопятся их заменять. TURIZM.RU