Всe прoгрaммы прeпoдaются публикe-этo нe сaмa вeщь. Сoврeмeннoe искусствo дoлжнo быть прoстрaнствo для смыслa — нe зaигрывaть с oбщeствoм, нo и быть гoтoвым прoтивoстoять eму. Нo я чувствую, чтo в этoм гoду выйти нa нoвый урoвeнь. — Лучшe судить пoслe фeстивaля. Eсть кaкaя-тo прoвoкaция.
Гoрoдскиe влaсти стaли сeрьeзнoй финaнсoвoй пoддeржкe. В этoм гoду eгo мускулистoe плeчo мы были сoздaны в гoрoдe.
Любoй мoжeт сдeлaть этo, в Укрaинe пoкa нeт. С другoй стoрoны, нaшe пaртнeрствo стaнeт новой площадке фестиваля и расширить платформы партии за счет государственных ГОГОЛЬFEST. С другой стороны, отдел искусства предлагает монополии. Ведь так Платформа становится единственным крупным игроком на европейском подходе к Положению о формировании нового типа.
Иначе он просто умрет. И кому? Зачем кому-то платить за то, что кому-то было хорошо? Зачем богатому человеку инвестировать в что-то культурное? Кто играет? Здесь он построил новый театр. Кроме того, если миллионер решает действовать таким образом, он бесконечен финансовую поддержку культурных проектов.
Очевидно, что трудности и победы каждой из девяти ГОГОЛЬFEST я могу говорить бесконечно. Вместе мы держать на плаву как можно дольше. Поэтому я хочу сказать, что поначалу все шло сравнительно легко. Но на стадии реализации, ко мне присоединился Евгений Уткин [Глава инвестиционного холдинга км Core]. — Как вы помните, идея фестиваля изначально была моей. Потом все сложнее и сложнее.
Театр? — Что это может быть?
— Что интересного для игрока, таких как арт-завод Платформа, контент современного искусства ГОГОЛЬFEST, понятно, что не все?
Как в мире происходит? Люди хотят пойти на рок-фестиваль. И он должен понимать, что получить качественный контент, нет ничего невозможного. И собрать 250-300 Евро туризма и жилья. Но это уникальный проект истории. На самом деле, этот фестиваль есть за счет населения.
Будет ли это выбор современного мира? Нельзя полагаться на прошлые века, и провести реформы на кладбище. Мы должны смотреть в будущее. И какой продукт они производят? Никто не пытался выяснить, насколько удовлетворены люди того, что предлагает государство в сфере культуры. вся эта братия вместе с обслуживающим их персоналом поглощает 95% бюджета Министерства культуры.
Хуже или лучше? Я не помню тех лет, но моя оценка тогда и сегодня отличаются. Я думаю, не хуже и не лучше. Но еще кое-что интересное. Разные страны, разные чувства, и теперь я другой и потом. Раньше было романтичнее, я думаю, еще немного мудрости.
Как охотно они работают с Украиной? — Является альтернативой европейских культурных учреждений.
Почему до сих пор не удалось сделать ничего подобного? — Переговоры о создании непрерывного сервисного центра на базе фестиваля долгое время.
— А что насчет частных инвестиций? Действительно, в Украине, не богатые люди…
Сначала нужно обеспечить инфраструктуру и производственный коллектив. В этом смысле, я считаю, что нынешнее испытание на фестиваль. — Это не правильно! Тем более что все понимают: такой проект может быть поддержан. Он является ответом на вопрос, может ли такая Платформа существует в принципе.
Ведь для реализации крупных проектов, а кому-то нужен диалог. Пока изменения на государственном уровне или частные инициативы, когда нет ресурсов, с помощью которых можно играть в дальнейшем, они не придут. И с кем? — Фрагментарный, как они представлены, но система работает в долгосрочной перспективе не делается.
К примеру. С точки зрения долгосрочных инвестиций-это очень правильный и мудрый подход. Потому что на этом сайте вы получите пищу для души и тела. Если мы объединим все наши усилия, зритель понимает, что можно, не только выходные, но в будние дни, чтобы прийти и увидеть интересное зрелище, чтобы посмотреть фильм или послушать лекцию. И современный танец, Изобразительное искусство.
— Как обеспечить финансирование столь масштабного проекта?
Правила эксплуатации журнал корреспондент опубликовал на Корреспондент.net сайт может быть найден здесь. Перепечатка публикаций журнала корреспондент в полном объеме запрещена. в сентябре 2016 года. Эта статья опубликована в № 34 журнала корреспондент от 9.
Центр, который бы систематически заниматься образованием, создание нового Контента был представлен на отечественном рынке и за рубежом. Я надеюсь, что арт-завод Платформа может стать первым в стране. Я всегда говорил, что ни в Киеве, ни в стране нет места, связанные с современным искусством.
Когда человек соглашается на эту роль, включает обратную связь — он начал искать доказательства того, что все плохо. После немного иронично, что человек, который оказался в сложной ситуации-лучшее лекарство. Но постоянно жить в состоянии стресса невозможно. Вавилон. Поэтому мы решили помочь зрителям избавиться от этой «болезни» и ирония сценария конца света. И таким образом его жизнь. Новая локация сентября — арт-заводе Платформа. Дают людям силы не ожесточиться, и вопреки всему думать о хорошем. Влад Троицкий рассказал о том, чего ждать ГОГОЛЬFEST. Этот «наркотик» имеет возможность изменить отношение к человеку в мире. Чего ожидать от фестиваля, рассказал создатель ГОГОЛЬFEST, пишет Алексей конном заводе № 34 редакция: 9. — Название фестиваля, чтобы передать состояние, в котором сегодня находится весь мир и каждого из нас. в сентябре 2016 года. Смотрю новости и вижу, что все плохо: ато, Россия, криминал, Трамп, Брейвик, глобальное потепление — это лучше не жить. Напомню, что история Вавилона-это история о губительной прописано, что сравнимо с тем, что происходит вокруг нас прямо сейчас. В этом году он пройдет с 16 по 25. Почему? — В этом году название фестиваля ГОГОЛЬFEST. Чтобы подчеркнуть, что искусство нельзя считать, что работа-роль. В самом деле, пресса нас комплекс жертвы. Международный фестиваль современного искусства ГОГОЛЬFEST, крупнейшим художественным событием в культурной жизни страны.
Самый сложный момент был в прошлом году: организовать фестиваль, я обязательно влезать в долги, которые я полностью выплачен до сих пор. В этом году нам повезло. Теперь мы должны стремиться к синергии с теми проектами, которые уже существуют на сцене: Ulichnaya eda и мужество Барахолки базар. Я верю, что мы сможем легко добавить к уже мир серьезного искусства-история. Мы нашли нового партнера — арт-завод Платформа. И это дает нам уверенность, что мы можем прекрасно работать со всей программой фестиваля.
деньги выделенные на развитие культуры. А это значит, чтобы пройти через старые каналы:національний хор, оркестр, государственный театр и опера —
Например, В Европе. — Это не торговля. Есть страны богаче, есть и ресурсы. И в Украине, это даже не В идеале таких проектов обеспечивает государство.
И без культурных, образовательных и художественных компонентов, это может быть сделано. — Владельцы арт растительного субстрата, в отличие от многих украинских бизнесменов, способных думать о будущем и может похвастаться системным подходом. Они понимают, что некоторые коммерческие проекты, даже самый харизматичный (например, уличную еду и мужество базар) трудно сформировать новое городское пространство смыслов. У них есть цель создать центр притяжения не только в столице, но и по всей Украине.
— Что изменилось за прошедшие годы фестиваль?
— Можно ли говорить о том, как сделать рекламу мероприятия?
— ГОГОЛЬFEST, фестиваль в Одессе, Львове форум исключение. Они не могут уничтожить старую систему.
Сделать ГОГОЛЬFEST — формирование связи как внутри страны, так и за рубежом. Помимо культурных мероприятий, мы стараемся изменить мировоззрение наших зрителей.
Каждый ГОГОЛЬFEST вспомнить что-то особенное: серию событий, открыть с помощью…, что это за чип, можно Поделиться в этом году?
Свыше девяти лет ГОГОЛЬFEST была в опасности. Какова в этом году ситуация?
Как говорится, неважно, что… — Однако, есть ГОГОЛЬFEST.
***