Рeклaмнaя кaмпaния Calvin Klein с участием «полной» модели вызвала много критики к бренду.
Calvin Klein предложил в рекламе новой коллекции нижнего белья девушки со стандартными формами, но после его заявления, вокруг компании возник скандал.
calvinklein.com
Мила Далбезио сказал, что толщина по сравнению с другими представителями индустрии моды
Интернет-пользователи обвинили модные марки, в которой развивается мода на анорексичных моделей. Это случилось после того, как Мила Далбезио сказал, что толщина по сравнению с другими представителями индустрии моды (размер одежды девушки равен 42 Европейский). Люди возмущены, что если представитель ведущих домов моды считаются полными, то что говорить о простых девушках.
Модель призналась в интервью журналу Elle: «Меня немного смущает то, что я большая девушка. Я не самый большой на рынке, но явно больше девушек, с которыми Calvin Klein работал раньше».
calvinklein.com
Интернет-пользователи обвинили Calvin Klein в акции » мода на анорексичных моделей
Мила уверена, что бренд сделал шаг вперед, приглашая фотосессии пользовательской модели. По мнению Далбезио, хотели показать, что дизайнер постельное белье доступно каждой женщине, несмотря на их форму и размер. То же самое сказали в свое оправдание, представители Calvin Klein.
Напомним, что Calvin Klein-это американский товарный знак, изготовляющей одежду стиля «унисекс».
За рекламный ролик сын Бэкхема получил 45 тысяч фунтов гонорара — СМИ