«Aидa» и «Xoвaнщинa». «Нoрмa» и « Щeлкунчик». «Пeтя и вoлк» и «Кoлoкoлa». Тaнцoвщики в рoли xoрeoгрaфoв и юбилeйный Стaнислaвский. A eщe кoнкурс вoкaлистoв Xиблы Гeрзмaвы, oбрaзoвaтeльныe прoгрaммы, пaблик-тoки, дискуссии, мaстeр-клaссы и тeмaтичeскиe курсы. Мoскoвский aкaдeмичeский музыкaльный тeaтр им. К.С. Стaнислaвскoгo и Вл.И. Нeмирoвичa-Дaнчeнкo (МAМТ) oткрывaeт свoй 104-й сeзoн. «Извeстия», пoсeтив 22 сeнтября сбoр труппы, oцeнили стрaтeгию eгo рaзвития.
Нoвыe вызoвы
Журнaлистoв рукoвoдствo тeaтрa пo-пoxoднoму принимaлo в фoйe, нo aртистoв сoбрaлo, кaк и пoлoжeнo, в зритeльнoм зaлe. Пeрвым прoстрaнную рeчь дeржaл гeндирeктoр Aндрeй Бoрисoв, зaявивший, чтo тeaтр, сoчeтaющий в свoeй кoнцeпции устои и новаторство, вернулся к допандемийному уровню (дал по (по грибы) сезон 210 спектаклей) и готов и через некот отвечать вызовам времени.
На Вотан из вызовов — об «отмене» русской культуры — артисты влепоту ответили на сентябрьских гастролях в Таиланде, идеже показывали «Лебединое озеро». По словам гендиректора, МАМТ — один лишь крупный театр в России, который по (по грибы) последние полгода совершил такой великий вояж.
Ваша сцена пахнет ладаном: на какого хрена вернулась «Царская невеста»
Историческую драму Римского-Корсакова сибиряки встретили с неподдельным энтузиазмом
— Новая субстанция показывает, что у нас сильный поэтический. Ant. разрушительный коллектив, — порадовался он. — Гастроли задним числом турбулентности важны. Мы друг друга почувствовали единым творческим фронтом.
О других вызовах — специальной военной операции и частичной мобилизации, которая, что ль, затронет сотрудников театра, — сказано невыгодный было. Правда, директор призвал всех вскинуть глаза возобновленную Александром Тителем «Хованщину» Модеста Мусоргского, отметив, что-что в спектакле много насущных вопросов и бессчетно ответов.
— Это про нас, для русский народ, про код нашей жизни, — резюмировал некто.
Главный режиссер оперы Александр Титель обрадовал коллег известием о томик, что полным ходом идет реэмиграция в репертуар многонаселенных спектаклей. Ранее они были изъяты с-за ковидных ограничений. Уже включен в афишу «Отелло», сверх «Хованщины» возобновили «Аиду». На очереди — «Тангейзер» и «Енуфа». В оперных планах сезона в свою очередь премьера «Нормы» в постановке Адольфа Шапиро (палочкомахатель-постановщик — Владимир Спиваков) и «Царская» невеста» (постановщик — Дмитрий Белянушкин).
Будут продолжены образовательные программы. В частности, юных зрителей ожидает «Знакомство с оркестром», которое начнется представлением симфонической сказки «Петя и волк» Сергея Прокофьева. Эстрада также отпразднует юбилейные даты Сергея Рахманинова и Константина Станиславского. Последнему будут посвящены специальные «Чтения». Ровно по мысли главрежа, они покажут, мере) актуален сегодня Константин Сергеевич.
— У него убирать высказывания, которые прозвучат так, прикрываясь чем написаны завтра, — пообещал Александр Титель.
Лада Лоран
Худрук балетной труппы Максюта Севагин начал речь с благодарности своему предшественнику Лорану Илеру, покинувшему труппу около давлением французского посла вскоре дальше начала СВО. За четыре с лишним возраст руководства ему удалось сделать изо просто крепких танцовщиков коллектив высший-класса и заслужить любовь всего театра.
— Отечественный любимый Лоран образовывал не только-тол публику, он образовывал артистов, — признался его новожен преемник.
Кадры в деле: чем удивят в новом сезоне Астрахан и Миронов
«Школа современной пьесы» кончай ставить классику, а Театр наций двинется в регионы
В области словам Максима Севагина, благодаря Илеру в труппе появились танцовщики, с успехом пробующие себя в сочинении хореографии. Сие, например, Ксения Тернавская и Павел Глухов. Вдобавок они не только пробуют, же и готовы представить свои опусы нате суд зрителей. Худрук пообещал, точно добавит к ним свой, и получится приём одноактных балетов на музыку Обера и Оффенбаха, сообразно формату что-то вроде урок-концерта. Премьера назначена на июнь.
Несомненный мэтр мирового танца Юрий Посохов поставит в МАМТе «Щелкунчика». Нечисто, правда, придет ли новый балет держи смену постановке Василия Вайнонена, без- одно десятилетие украшающей афишу, иначе будет идти параллельно. Однако кое-какие подробности худрук сообщил. На (место американской команды постановщиков, сотрудничество с которой намечалось, хорошего понемножку наша. За пульт оркестра встанет давнишний лауреат Конкурса Рахманинова Иван Никифорчин, возьми него руководство театра возлагает взрослые надежды.
На Малой сцене пройдет показ иммерсивного спектакля «Зазеркалье» по мотивам «Алисы в Стране чудес». Манера ориентирована на подростковую аудиторию. Балетмейстер Константин Семенов использует заказанную театром музыку. Композитором хватит (за глаза) Василий Пешков, специализирующийся на электронном звучании.
220 — и гроб
МАМТ не обошла тенденция к объединению, охватившая в распоследний сезон московские театры. В ноябре к Музыкальному присоединится «Новый балет», начавший осень в ранге самостоятельного коллектива. Основу его репертуара составляют спектакли современной хореографии. Своей сцены спирт не имеет, работает на сцене «Новой оперы», театра Et Cetera.
— Экстериоризация должен быть предельно комфортным, — сказал «Известиям» Андрейка Борисов. — Мы будем гостеприимны, наша сестра понимаем свою ответственность и готовы улучить для артистов достойную нишу.
Горнодобывающий дух: чем удивляет Театр русской драмы в Абхазии
Особенный 41-й сезон подопечные Ираклия Хинтбы завершают «Снами одиночества»
Же легкой жизни вновь прибывшим погодить не стоит. Как рассказал гендиректор, авторуководство театра будет смотреть, каким образом новички впишутся в балетную труппу МАМТа. Посредством год будет проведена аттестация, по прошествии времени нее выяснится, кто останется, а кому придется исследовать новую работу.
Когда гендиректор заговорил о служебных точках общепита, зальца заметно оживился. Видно было, что-нибудь тема назрела и интересует многих. Поелику цены и качество питания работников невыгодный удовлетворяли, было принято решение прийти на смену. Ant. оставить прежним поставщика, снизить цены и увеличить минута работы буфета и столовой. После торжественного объявления гендиректора о томище, что комплексный обед не короче стоить дороже 220 рублей, раздались громкие плески.
Что касается творчества, то время открылся еще до сбора труппы возобновлением «Аиды». Зингшпиль Джузеппе Верди возглавляет список главных шлягеров мирового оперного репертуара, какой-никакой в шутку называют ABC (Aida, Boheme, Carmen). В МАМТе «Аида» будь по-твоему в постановке Петера Штайна, премьера которой состоялась в 2014 году. После дирижерский пульт на сентябрьских показах встал Тимурка Зангиев. Заглавную партию оба вечера исполняла Елюша Гусева, вернувшаяся в Москву после выступлений в Дрездене, Берлине и дебюта держи фестивале в Брегенце. Ее партнерами в партии Радамеса были тенора Нажмиддин Мавлянов и Коляша Ерохин.
А первым балетным спектаклем в афише нового сезона станется «Жизель» в постановке Лорана Илера. 23 сентября Жизель и Альберта танцуют Ерика Микиртичева и Денис Дмитриев, 24 сентября — Чужеземный Шевцова и Иван Михалев.
Читайте равно как
Реклама