Готовь сани летом…

c31cd90bc6c7bad44ee16cae9e5e93e7

Гoтoвь сaни лeтoм…
Рубрикa: Oбслуживaниe aвтoмoбиля

Инaчe гoвoря, гoтoвимся к зимe.

Eсли уж чeлoвeк к зимe гoтoвится серьёзно и
основательно, то автомобиль тем более надо подготовить. Ведь на морозе то
наледь на стёклах, то дверь примёрзнет, то замок не открывается, то автомобиль
вообще не заводится… И к этому нужно быть готовым заранее.

На морозе дизельное топливо становится вязким,
гелеобразным. Чтобы этого не случилось, в него добавляют антигель  — специальную
присадку. Некоторые антигели ещё и борются с засорением топливного фильтра и
отложениями в топливной системе. Расход антигеля невелик: флакона 325 мл
достаточно на 170 л
дизтоплива.

Вы подошли морозным утром к автомобилю, а он буквально
покрылся слоем льда. Берёте аэрозольный баллончик антилёд, брызгаете на стекло, и через несколько минут
стеклоочиститель легко обеспечит Вам обзор. Таким же образом чистим фары,
зеркала и другие мелкие детали. Даже замок можно разморозить. Если льда много, то после
разбрызгивания препарата придётся поработать пластмассовым скребком.

Есть в автомобиле места,
откуда трудно убрать влагу — система зажигания, дверные замки и т.д. Распылим
там водовытесняющий препарат (например, WD-40). Правда, со льдом он не справится.

Если летом в бачке омывателя справляется вода, то
зимой туда должна быть залита специальная омывающая
жидкость
. Температура замерзания у неё достаточно низка, да вдобавок она
удалит со стекла грязь и соль, которой зимой посыпают дороги. Она
не только не замерзнет на морозе, но и удалит
со стекла и щеток стеклоочистителя грязевую пленку и дорожную
соль. Основной компонент её — изопропиловый спирт — внимательно читайте
этикетку. И вообще будем внимательнее при покупке — омывающую жидкость часто
подделывают на основе технического спирта, а он очень ядовит.

Провода помогут

Если аккумулятор Вашей машины не хочет работать, надо
иметь специальные провода, чтобы завестись от другого автомобиля. Как именно?

Соединяем кабелем «плюсы» обоих аккумуляторов, другой
кабель подключаем к «минусу» заряженной батареи, затем к «массе» автомобиля с
разряженным аккумулятором (выбираем для этого неокрашенную деталь подальше от
топливопроводов и батареи). Запускаем двигатель «разряженного» автомобиля и
даём поработать в режиме холостого хода несколько минут. После этого снимаем
провода в обратном порядке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.