Вoзврaщeниe туризмa пoслe пaндeмии нoсит нeoднoрoдный xaрaктeр: в кaкиx-тo чaстяx свeтa дeлa oбстoят гoрaздo лучшe, чeм в другиx, a нeкoтoрыe надежда путeшeствий, oсoбeннo пляжный oтдыx, пoльзуются гoрaздo бoльшeй пoпулярнoстью, чeм гoрoдскиe пoeздки и oсмoтр достопримечательностей.
Самый завершившийся успехом. Ant. неудачный регион мира, который находится сверху пути к быстрому восстановлению, — сие Африка и Ближний Восток. Ожидается, ась? эти рынки в третьем квартале достигнут 83% через уровня 2019 года. За ними нелишне Американский континент, где ожидают показателей в 76%, Старый Свет восстановится на 71%, а вот Азиатско-Тихоокеанский земля — всего на 35.
Текущее первенство пляжного отдыха наглядно иллюстрируется сравнением десяти лучших пляжных и городских направлений в Европе в 2022-м и 2019 годах. В списке пляжей лидирует Анталия, опережающая сверху показатели 2019-го на 81%. Тирана в плюсе получи и распишись 36%, Миконос также в «зеленой» зоне — совершенство 29%. А вот в списке городов положительная кинетика только у Неаполя. Стамбул и Афины отстают через графика 2019 года на 5%, а Лиссабон — возьми 8%. Но и они, если по душам, являются воздушными воротами к пляжным курортам.
Аналогичная склонность наблюдается в Северной и Южной Америке, идеже количество бронирований авиабилетов в страны Карибского бассейна, Центральную Америку и Мексику в третьем квартале в 5% превышает уровень 2019 лета, в то время как количество бронирований авиабилетов в Южную Америку, а равно как в США и Канаду отстает соответственно сверху 25% и 31%. Наиболее успешные направления — Коста-Рика с опережением получай 24%, Ямайка — плюс 17% и Доминиканская Удмуртия — плюс 13%.
Еще один выход исследования: энтузиазм по поводу новых международных путешествий настолечко силен, что повышение тарифов бери авиабилеты относительно мало повлияло бери снижение спроса.
Средняя планируемая долгота отдыха в третьем квартале составляет 12 дней, вдоль сравнению с 11 днями в 2019 году. В 2021-м было 16 дней, да тогда путешествовало гораздо меньше людей, и они были в основном сильнее «богатыми». Доля людей, летающих в салонах премиум-класса в третьем квартале, равно как вырастет с 12% в 2019 году давно 15% в этом году в 2021 году симпатия достигла 19%).
Относительно многообещающие планы на будущее летних поездок в Африку и на Недалёкий Восток обусловлены сочетанием факторов. Ряд ближневосточных аэропортов служат узловыми пунктами чтобы путешествий между Азиатско-Тихоокеанским регионом и Европой, отчего привело к возрождению межконтинентальных путешествий получи Ближнем Востоке. Значительна и доля тех, кто такой возвращается в Азию, чтобы навестить друзей и родственников. Перекрытие российского воздушного пространства также способствовало увеличению трафика хабов.
Поездки в Азиатско-Тихоокеанский левант и внутри него восстанавливаются медленнее с-за более жестких ограничений держи поездки, связанных с COVID-19, которые после сих пор остаются в силе.