Рoссийскиe круизныe кoмпaнии дoвoльны лeтним сeзoнoм. Нa вoлнe кризисa рeзкo вoзрoс спрoс нa путeшeствия пo рeкaм Рoссии, прoшлoгoдниe знaчeния ужe прeвышeны. Тeкущaя пoлoжитeльнaя динaмикa дaeт нaдeжду нa рaзвитиe трeндa. Oднaкo ни туристoв, ни дeнeжнoй мaссы нe прибaвилoсь. Пoдрoбнee o тoм, кaк плавательный рынoк спрaвляeтся с вызoвaми врeмeни, — в мaтeриaлe «Извeстий».
Пoймaть вoлну
Пaндeмия кoрoнaвирусa сдвинулa нaчaлo лeтнeй нaвигaции нa рeкax Рoссии прaктичeски нa двa мeсяцa. Мaршруты были oткрыты тoлькo в пoслeднeй дeкaдe июня. Сoглaснo прeдвaритeльным итoгaм лeтниx прoдaж, этoт сeгмeнт внутрeннeгo рынкa вoсстaнaвливaeтся увeрeнными тeмпaми: кaюты нa рeчныx лайнерах в июле и августе были заполнены бери 100%.
Человек за портом: российские туристы раскупают речные круизы_1
Сорт на круизный теплоход «Урал» и Спасо-Преображенский церковь в Рыбинске
Фото: ТАСС/Вавуля Смирнов
Директор круизного центра «Инфофлот» Мужественный Михайловский оценил августовский навар продаж в 30%. Рост спроса, числом словам эксперта, сформировался из-за счет целой череды счастливых совпадений и объективных причин. Круизы — Водан из самых стабильных внутренних рынков с немаленький долей возвратности. Многие туристы ждали возобновления навигации и приставки не- переориентировались на другие направления.
Изумительный время прогулки на круизном теплоходе получай Рыбинском водохранилище
Фото: ТАСС/Вовуся Смирнов
Класс на круизный теплоход «Волга Дрим» и Преображенскую приход на территории государственного историко-архитектурного и этнографического музея-заповедника «Кижи»
Отпечаток: ТАСС/Владимир Смирнов
В целом об активном восстановлении круизного туризма ходят слухи все, но с оговоркой: в ближайшее наши дни к докризисному уровню доходности вернуться безграмотный удастся. Наблюдатели обращают любопытство на большое количество проблем, тормозящих форсировка к прежней жизни.
Плавательный теплоход «Русь» у Шекснинского гидроузла
Фотоотпечаток: ТАСС/Владимир Смирнов
Фигура на круизные теплоходы держи Волге
Фото: ТАСС/Вовуша Смирнов
Сбывание сувениров на территории Горицкого Воскресенского монастыря в Вологодской области
Позитив: ТАСС/Владимир Смирнов
Андря Михайловский настроен более позитивно. Некто уверен: несмотря на коллапс в отрасли, в сегменте речных круизов наметились позитивные тенденции, и в следующем году они окрепнут.
— И я сможем не только возвратить обратно потерянные объемы, но и взрасти, — говорит эксперт.
Отдыхающие умереть и не встать время прогулки на круизном теплоходе в районе затопленной церкви Крохинского погоста у истока Шексны с Белого озера
Фото: ТАСС/Володя Смирнов
Пустили в поход: в России как на ладони выросли продажи палаток и рюкзаков
Смену приоритетов в отдыхе подтверждает и понижение реализации чемоданов
В числе основных задач наблюдатели называют и комплектование флота новыми судами. Все ж таки основа флота даже у самых крупных речных компаний — теплоходы маловыгодный моложе 30 лет. Инфраструктура получи бортах, конечно, более современная, так потребности в современных судах сие не снимает. Окупаемость нового флота — чище 10 лет. Компаниям будут необходимы гарантированные равно как судоходные, так и экономические данные. Снова возникает вопрос об обмелении рек, которое приводит к отмене программ либо — либо, например, резком росте цен нате топливо и, соответственно, на бесповоротный. Ant. начальный продукт.
— У речных круизов упихивать сформировавшаяся аудитория поклонников, они готовы развязывать мошну за свой отдых. Же если мы говорим о массовом туризме, в таком случае многих туристов шокирует достоинство на круизы по рекам России, — высказали взгляд представители туристической розницы.
Эксперты круизного рынка объясняют безвыгодный всегда привлекательный ценник короткой навигацией (с мая по мнению октябрь), ограниченным предложением речных круизов соответственно России, малой вместимостью судов, растущими ценами получай топливо и продукты питания.
Уделить:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Связь
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях