МOСКВA, 11 дeк — РИA Нoвoсти. Сoглaснo oпрoсу Сeвeрo-Зaпaднoгo oтдeлeния Рoссийскoгo сoюзa туриндустрии, 80 прoцeнтoв турoпeрaтoрoв выступaют вслед продолжение акции кэшбэка, сообщает RATA-News. То верно, по их словам, нужно усилить продвижение программы и испортить сайт «Мир путешествий».В опросе приняли деятельность члены Российского союза туриндустрии, Лиги туроператоров Санкт-Петербурга, а и компании, не входящие в профессиональные объединения. Эксперимент охватило фирмы Северо-Западного региона, Москвы, Московской области, Воронежа, Республики Карелия, Воронеж, Вологды, Тамбовской области, Хабаровского края, Тверской области, Нижнего Новгорода, Волгограда.Только что не половина туркомпаний не заметили увеличения продаж точно по сравнению с аналогичным периодом прошлого годы (40 процентов туроператоров Северо-Запада и 47 процентов – изо других регионов). Примерно такое а количество респондентов (36 процентов и 40 процентов должно) зафиксировали незначительный рост спроса. На 16 процентов туроператоров СЗФО и 13 процентов операторов других регионов доход оказался существенным.При этом подле 80 процентов опрошенных выступили вслед за продление акции.Вместе с тем, многие отметили хитрость поиска информации на сайте «Круги путешествий». Эксперты пояснили, фигли очень трудно было диагностировать именно маршруты от туроператоров, в приоритете были агрегаторы.В качестве покупателей путевок выступали, в основном, постоянные клиенты, которым операторы рассказали о кешбэке. Сопоставимое численность туристов приобрели путевки поверх агентов или обратились точно по интернет-рекламе. И только цифра компании из 40 фирм упомянули сайт «Свет (белый) путешествий» в числе основных источников покупок.Участники опроса вдобавок отметили недостаточность продвижения буферный) запас на ее втором этапе, особенно соответственно сравнению с первым, когда рекламка о поездках по кешбэку была точь в точь на всех носителях, в книга числе на портале госуслуг. Бери втором этапе ситуация усугубилась негативным информационным фоном изо-за новой волны коронавируса и ограничений.
Большинство туроператоров выступили за продление программы кешбэка
Предыдущая запись