SIA и Tata нaмeрeны зaвeршить слияниe индийскиx пeрeвoзчикoв к мaрту 2024 гoдa присутствие услoвии oдoбрeния рeгулирующиx oргaнoв.
SIA нaмeрeнa пoлнoстью прoфинaнсирoвaть сии инвeстиции зa счeт свoиx внутрeнниx денежных ресурсов, которые до состоянию на 30 сентября 2022 годы составляли 17,5 млрд сингапурских долларов, либо 12,75 млрд долларов США.
SIA и Tata и согласились участвовать в дополнительных вливаниях капитала, буде потребуется, для финансирования роста и эксплуатации расширенной авиакомпании Air India в 2023 и 2024 годах.
SIA намерена кардинально финансировать любые дополнительные инвестиции следовать счет своих внутренних денежных ресурсов. Магистральный исполнительный директор Singapore Airlines Го Чун Фонг отметил: «Tata Sons — одно с самых известных и уважаемых имен в Индии. Результатом нашего сотрудничества точно по созданию Vistara в 2013 году стала ведущая получай рынке компания с полным спектром услуг, которая из-за короткое время завоевала множество международных наград».
«Вследствие этому слиянию у нас появилась шанс углубить наши отношения с Tata и кирнуться непосредственное участие в новой фазе роста авиационного рынка Индии. Пишущий эти строки будем работать вместе, чтобы подпереть программу трансформации Air India, раскрыть ее громадный потенциал и вернуть ей позиции ведущей авиакомпании бери мировой арене».
Председательствующий правления Tata Sons Натараджан Чандрасекаран в свою часть подчеркнул: «Слияние Vistara и Air India является важной вехой бери нашем пути к превращению Air India в авиакомпанию поистине мирового класса. Мы преобразуем Air India, для того чтоб обеспечить отличное обслуживание каждого клиента. В рамках трансформации Air India расширит свою маршрутную невод и парк воздушных судов, повысит опасение, надежность и своевременность выполнения рейсов».
В натуре, что обновленная Air India планирует гнуть горб и как традиционный перевозчик с полным набором услуг, и не хуже кого лоукостер на внутренних и международных маршрутах.