Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaпустилa нa oфициaльнoм сaйтe пилoтную вeрсию чaт-бoтa интересах oбслуживaния клиeнтoв. Чтобы начать беседа с цифровым ассистентом, нужно просто konveda.in.ua
adam-eva.com.ua
sommelier.dn.ua
обнаружить главную страницу портала авиаперевозчика.
Авиакомпания сообщает, что-то чат-бот «Аэрофлота» выделяется тем, отчего помимо стандартных алгоритмов, созданных спецом для уникальных сценариев взаимодействия с пользователями, возлюбленный оснащен современным генеративным искусственным интеллектом. Настоящий ИИ непрерывно учится и развивается, адаптируясь к новым задачам. Поуже сейчас бот может оказать клиентам выручка в таких вопросах, как подбор авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; конкретизирование возможности оформления онлайн возврата средств по (по грибы) билеты или услуги; уточнение информации о статусе рейса и расписании; оформление в программе лояльности авиаперевозчика «Аэрофлот Тантьема» и многое другое.
Благодаря встроенной системе искусственного интеллекта численный помощник способен автономно взаимодействовать с базой данных сайта Аэрофлота и с большой отдачей отвечать на часто задаваемые вопросы пассажиров, такие в духе правила перевозки спортивного инвентаря разве заказ люльки для ребенка.
Первую версию чат-бота продолжат исправлять и дополнять новыми функциями. Ожидается, в чем дело? в будущем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании про операционной системы Android.