Мoсквич Фрeдeрик Грин был в aрeнду зeмeльнoгo учaсткa для стрoитeльствa мeтaлличeскoгo тeнтa («рaкушки») в Прeснeнскoм рaйoнe в Мoсквe в 2006 гoду. В 2013 гoду мaссoвый снoс «рaкушeк», oни сoбирaлись oстaвить тoлькo для вeтeрaнoв и людeй с oгрaничeнными вoзмoжнoстями. Нo рaйoнный Сoвeт рeшил снeсти вooбщe всe мeтaлличeскиe тeнты и гaрaжи, в тoм числe «Шeлл» Зeлeнoвa, инвaлидoв. «Oн прoтив этого решения не возражаете, — сказал «Газете.Ru» адвокат Зеленова Олег Искаков. Спросил ли или не заключать какие-либо дополнительные расторжении договоров аренды, в офисе, он ответил, что это не нужно, говорят они, все документы, которые уже выданы».
«Шелл» был снесен в 2013 году. Три года спустя, 26. Сентября 2016 года, Зеленова иск Департамента имущества города Москвы.
Города намерена взыскать с Зеленова долг за три года использования земельного участка, при отсутствии гаража в этом районе не было и, следовательно, этот участок он не используется.
Встретимся на парковке
В Москве два человека были госпитализированы после драки с силами, и обеспечивает защиту силы при сносе признанной «самострой»… →
«Даже если это не говорит о том, что срок подачи претензии истек, требования Департамента являются абсурдными. Они обязаны не только платить за три года, когда «Шелл» уже был порван, но в предыдущие годы, когда зеленый исправно платили арендную плату. Вместе с штрафы, общая сумма вставать, почти составила 21,4 тыс. рублей. Сумма не очень большая, потому что инвалиды льготная цена на аренду», — говорит Искаков.
В итоге суд пытался инвалидов 13 копеек 13 копеек в качестве пени и 400 рублей госпошлины.
В данном случае, суду были предоставлены документы из Совета подтверждает, что «Шелл» действительно был снесен в 2013 году. Также было выявлено, что фактически в аренду, которая обновляется каждый год, не был завершен правильно.
В пресс-службе Департамента муниципального имущества «Газете.Ru» он пояснил, что снос гаража узнал в ходе судебного заседания: графство заранее не предоставить соответствующие документы. Поэтому, чтобы настаивать на том, чтобы оправиться от суммы Зеленова, который ранее рассматривался как долг, Департамент не собирается.
В то же время, адвокат Зеленова говорит, что комиссия приняла решение о статусе «снаряды» были представители Департамента и, таким образом, «истец знал, что то, с 2013 года, ответчик не имеет возможности законно использовать, стране, металлических тентов (гаражей) на земельном участке признаны незаконными.»
Помните, что массовый снос «ракушек», которая проходила в Москве в 2013 году. Правительство возглавлял приказ от 02.11.2012 г. № 614-ПП, дает право без решения суда о сносе металлических тентов, которые не имеют разрешения. Так что на данный момент вы можете прочитать все московские «ракушки», «тенты», «пеналы» кроме тех, которые принадлежат инвалидам и ветеранам, которые получили машины от правительства на социальные программы. Большинство владельцев этих гаражей были либо не на свои документы, либо истек срок действия контрактов с муниципалитетами, которые в последние годы не был продлен. Например, в результате приспособления металлических тентов на территории ЦАО в начале 2013 года, было выявлено, объектов 5929, который на 5135 не было правовой документации. И только 875, в соответствии с графства графства, был «разработан в соответствии с законом, такой вывод не может быть.»
В то время как автомобилисты жаловались на готовящемся к сносу, они не уведомили о том, чтобы обнажить уроки, которые они узнали от соседей, и вместе со сносом «ракушек» исчезла и хранился в гараже отеля (запасной шины, диски, инструменты).
Стоят на аккорде
В пятницу на юго-востоке столицы прошла очередная акция протеста местных жителей против строительства Северо-Восточного шоссе через особняк… →
По словам координатора «синих ведерок» Петр Шкуматов, «скорлупу» сносы в Москве почти не осталось, сейчас в городе активно занимался уничтожения одноуровневых гаражей в квартиры. «Почти все гаражи на уровне в городе находится под атакой, и если что-то не рвется, то это только потому, что городские власти еще не дошли руки, — пояснил он «Газете.Ru». — Дело в том, что в советские времена на земельный участок для строительства гаражных кооперативах был опубликован на долгое время или навсегда, но несколько лет назад, и город начал требовать, чтобы заключить срочные договоры аренды. И что не был оформлен частей, в соответствии с новыми требованиями, с кадастровым номером, и так далее, снова оказались вне закона. Убытки из-за такого неопределенного правового статуса снос гаражей не суждено».
В советское время ряд пунктов коллективного автокрановщик составляют 70% от общего количества автомобилей, зарегистрированных в Москве. Кроме того, наличие «гаража» на земельном участке является обязательным условием для утверждения проекта плана жилого района. Земельные участки были присуждены по решению Исполнительного Комитета, в том числе бессрочно. В Российской Федерации прав потребителей, согласно законам наследования, должны были автоматически сохранены. Однако, эффект от «советских» прав на использование переданных далеко не на все собственники и арендаторы, которые сделали город, чтобы завершить «срок» аренды, чаще одностороннее.
Сейчас в Москве несколько сотен гаражных кооперативов, некоторые из которых имеют 800 автомобилей. «Гаражи плана и потенциал, чтобы покрыть дефицит парковочных мест, каждое из них можно утроить число парковочных мест, чтобы возвести дешевые двух — и трех-х уровневая парковка.
И многие, как существующими гаражными кооперативами, и большинство москвичей готовы инвестировать в такие проекты, решать задачи генерального плана градостроительного развития Москвы.
Но чиновники мэрии эффективно блокировать такие возможности», — сказал член регионального штаба ОНФ в Москве, муниципальный депутат района Таганский Илья Свиридов.