Ситуaция№.1 – прибыть в aэрoпoрт и узнaть, чтo твoй рeйс oтлoжeн нa нeскoлькo чaсoв
В случae, eсли двa (или бoлee) aвиaбилeты oфoрмлeны oтдeльнo, нужнo сaмoму зaбрaть свoй чeмoдaн с бaгaжнoй лeнты в aэрoпoрту трaнзитa и зaнoвo зaрeгистрирoвaть eгo нa слeдующий рeйс. В прoтивнoм случae вы с ним прoстo «рaзминeтeсь».
нижe). вaс в рукax билeт в oбa кoнцa: eсть (A — b) и нaзaд (- A), oфoрмлeнный eдинoй систeмe брoнирoвaния (см. Нo после недели – по тому же маршруту, но в обратном порядке: город — город, Б в город А. Вы собираетесь лететь из города A в город B, а затем из города B в пункт назначения – город В. точки нет.2).
Что делать. Все расходы – на новый билет, питание и проживание в гостинице (если ближайший рейс на следующий день) – это забота авиакомпании. В рамках этого договора авиакомпания обязуется доставить вас к цели назначения, согласно указанному в билеты на маршрут. Если путь состоит из нескольких поездок, первая из которых была задержана, и у вас нет времени на пересадку, перевозчик обязан предложить вам альтернативные варианты перелета. Старайтесь всегда покупать «прозрачное» билет на один заказ. Помните, что билет-это своего рода договор между вами и перевозчиком.
Полет может быть отложено из-за погодных условий, устранением технических неисправностей, ожидания транзитных пассажиров и других факторов. Понятно, что в авиации, как и на других видах транспорта, не всегда все происходит точно по графику. Но, вот, с задержкой на несколько часов из-за тумана, или, скажем, неудачи в работе аэропорта лучше выяснить заранее. Потому, что опоздание на полчаса не стоит воспринимать как трагедию.
Но вы можете защитить себя от такой неожиданности или даже извлечь из него существенную выгоду. Это может произойти в любой мировой авиакомпании, потому что все они пытаются застраховать себя от неявки пассажиров и отменить бронирование на последний момент. Такая ситуация может сложиться, если в так называемом овербукинге (от англ. Спокойствие и только спокойствие! Да, это немного неожиданно, но не трагично – улетите следующим рейсом. Что делать. overbooking), или, проще говоря, перепродажи, когда билеты на рейс продано больше, чем мест в самолете.
Ситуация №4 – «пройти» через ваш багаж по маршруту, с пересадкой
Не бойтесь зайти на сайт или, позвонив в контакт-центр вашей авиакомпании, и уточнить, какую информацию о полете условий тарифа и других. Неординарных ситуаций во время путешествия могут быть очень разными. За спрос денег не берут, зато вы будете во всеоружии.
Рассмотрим ситуацию на примере:
Или эта услуга бесплатная? Избежать такого поворота событий можно, уведомив перевозчика об изменениях в планах заранее. Но это зависит от условий вашего билета. Так вот, вам нужно точно соблюдать указанный маршрут: A — B — — B — A. Если вы не придете на регистрацию в пункте, И система бронирования «заклеймит» как вы не явились на рейс, пассажиров и автоматически аннулирует ВЕСЬ билет. Вы можете приехать в точку Б, например, на машины и «подсел» сразу на вторую поездку! Сотрудник авиакомпании внесли необходимые коррективы, чтобы сделать ваше бронирование. Скорее всего, нет.
a) улететь следующим рейсом бесплатно (новый билет покупать, конечно, нет)
Ситуация №5 – узнать, что у вас нет достаточно места в самолете
Это в ваших интересах! Поэтому обязательно сообщите перевозчику свои контакты (во время бронирования билетов, например), то вы сможете получить информацию оперативно и из первых рук. Отнеситесь к этому моменту серьезно: дает не только голос «дома», с мобильного, но и TravelSim номер карты, которая будет у вас с собой в путешествие, а еще лучше – контакты, Facebook, Skype, WhatsApp, Viber и даже телефоны друзей и близких, с которыми непосредственно будет поддерживать связь. Многие авиакомпании предупреждают своих пассажиров об изменении времени вылета, предварительно записавшись по телефону (звонки и SMS) или по e-mail.
б) получить довольно приличную сумму, компенсацию за причиненные неудобства и пережитый стресс
Если вы покупаете отдельные билеты у различных авиакомпаний, и стыкуете рейсы самостоятельно, ответственность за неявку на рейс в аэропорту транзита (по любой причине!) ответственность лежит на вас. Кроме того, цена билета, приобретенных в последний момент, будет никак не акции. Придется покупать новый билет за свои деньги, без надежды на компенсацию со стороны, чтобы кто-то из перевозчиков.
Так, некоторые из общей ситуации, знакомым, авиапассажирам, которых что-то пошло не так…
Что делать. Здесь есть определенная специфика в зависимости от типа билета. Главное – следить за тем, чтобы ваш багаж был зарегистрирован должным образом.
Это актуально всегда, независимо от времени стыковки – будь то один час или ночь. Если ваш гид оформлен «через» билет, багаж регистрируется сразу до конечного пункта назначения. Даже в том случае, если рейсы выполняются разными перевозчиками, между авиакомпаниями существуют договоренности, в соответствии с которым чемоданы транзитных пассажиров передаются на следующий рейс.
Мы подскажем, на какие моменты следует обратить внимание, чтобы избежать многочасового ожидания в аэропорту, непредвиденных расходов, денег и нервов и других неприятностей, подстерегающих авиапутешественников. Билеты куплены, сумки собраны, все срочные дела завершены, – вас ждет час «Х», чтобы заказать такси, и спешить в аэропорт. В большинстве случаев ничего, но, тем не менее, никто не застрахован от сюрпризов – как приятных, так и не очень. Что может омрачить долгожданное путешествие?
Что делать. До выезда в аэропорт, посетите его официальный сайт или сайт вашей авиакомпании, посмотрите на онлайн табло свой рейс, и проверьте время вылета. Все изменения в расписании осуществляются в режиме реального времени, поэтому информация на веб-сайте, вы можете доверять.
Ситуация№.2 – лететь с пересадкой и опоздать на второй рейс
И еще в нашем веке высоких технологий можно зарегистрироваться онлайн заранее 🙂 Просто, удобно и безопасно. Если вы хотите зарегистрироваться прямо в аэропорту, приезжайте заранее. Чтобы не «попасть под овербукинг» просто не приходите на регистрацию на последний момент.
Ситуация №3 – узнать того, что ваш билет аннулирован
Перевозчик может аннулировать ваш билет, например, в случае, если вы пропустили один из полетов своего маршрута. Изучите правила перевозки, и старайтесь их не нарушать! Кроме того, ваш обратный билет включает в себя точно такие же «санкции». Что делать.
Если вы еще не попали на свой рейс, отнеситесь к ситуации с оптимизмом. Авиакомпания провинилась перед вами, не предоставив обещанную услугу, и теперь вы имеете право: