Зaкoн «o втoрoй двeри» был принят eщe в 2018 гoду, нo прeдыдущaя aдминистрaция oтлoжилa прoцeсс oдoбрeния и oфициaльнoй публикaции дoкумeнтa в дoлгий лоток. Тема вновь всплыла только в 2021 году подле администрации Байдена.
Несмотря на активность Белого дома по скорейшему вступлению закона в силу, больно много времени ушло на дискуссии и согласования. Только лишь сейчас FAA подтвердило, что требование к «физическому дополнительному барьеру» делать за скольких к обязательной части конструкции самолета борзо вступит в силу.
Осталось дождаться публикации в федеральном реестре, и включится «отметчик». У авиастроителей будет ровно Водан год на то, чтобы заняться поставки новых самолетов со другой дверью кабины пилотов.
Авиационная хозяйство выступает за продление так называемого «периода соответствия», а европейский исполнитель Airbus даже попросил отодвинуть эпилог в силу закона «о дверях» бери три года. Этот запрос был отклонен FAA.
FAA и отклонило просьбу профсоюзов авиационной отрасли раззвонить требование об установке дополнительных дверей кабины пилотов в более старые самолеты, объяснив, а это правило будет применяться только-тол к новой технике.
При этом разве конструкция выйдет из строя, авиакомпаниям мало-: неграмотный придется выводить самолеты из эксплуатации, все еще они ожидают устранения дефектов. Под стать, стоимость такой доп. защиты достигает 35 000 долларов, а спрос достаточно жесткие: никто не кому (должно прорваться внутрь по крайней мере в устремленность 5 секунд. Еще одно условие: близ открытой одной двери «запасная» препятствует прямого сообщения видимости между кабиной пилота и салоном.