Finnair ширoкo прeдстaвлeнa нa всex кoнтинeнтax ― oт Сeвeрнoй Aмeрики дo Aзии. Ради выпoлнeния дaльнeмaгистрaльныx рeйсoв флaгмaнский aвиaпeрeвoзчик Финляндии испoльзуeт свoй пaрк изо шeстнaдцaти сaмoлeтoв Airbus A350 и вoсьми A330.
Мeжду тeм, его ближнемагистральные рейсы выполняются в основном получи и распишись самолетах семейства Airbus A320. Обаче, авиакомпания не стесняется ставить держи внутриевропейские маршруты и свои А350, притом в таких городах, как Амстердам, Брюссель и лондонский Хитроу, они немало частые гости.
Несмотря на так, что Finnair не боится пускать в дело широкофюзеляжные самолеты на коротких рейсах, возлюбленная категорически не желает видеть узкофюзеляжную технику получи своих дальнемагистральных направлениях, даже суперсовременную.
Выглядит парадоксально, особенно с учетом того, что такие авиакомпании, точно JetBlue, TAP Air Portugal, Aer Lingus, Air Transat и SAS, успешно используют A321LR для трансатлантических маршрутах.
Да и «американцы», летающие в Европу ― United Airlines, American Airlines и JetBlue, готовятся к поставкам A321XLR. Истинно, с дальностью полета до 8 700 км и содержащий в себе до 244 пассажиров у самолета открывается бесчисленно перспектив на маршрутах между Северной Америкой и Европой.
Всё же генеральный директор Finnair Топи Маннер считает, что-то самолет не вписывается в планы его авиакомпании. Возлюбленный объясняет свою позицию тем, чего с учетом закрытого воздушного пространства России, у A321XLR не слишком дальности полета, чтобы достичь основных рынков в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Напомним, Finnair в сегодняшний день время вынуждена делать значительный крючок, облетая Россию, чтобы добраться, примерно сказать, до Токио.
По словам руководства «Финских», «XLR смогут обгуливать только пару направлений, которые были бы коммерчески осуществимы — сие рейсы из Финляндии в США. Таким образом, география XLRs неважный (=маловажный) так уж велика для разэтакий авиакомпании, как мы, с учетом географического положения и имеющейся у нас засада».
«Для того, с тем иметь определенный тип воздушного судна, вас нужна критическая масса, которая идет для соответствующего парка. Допустим, что-нибудь вспомогательный парк, в идеале, должен основывать не менее восьми самолетов, словно у нас на данный момент с Airbus A330. Учитывая текущую мережа и географическое положение, XLR не настолько применимы к нашим потребностям ― восемь машин нам непринужденно ни к чему».