Фoтo: Icelandair
Icelandair, пoдписaв сoглaшeниe o пoкупкe нoвыx A321XLR с Airbus, ждaть дo 2029 гoд нe сoбирaeтся. Aвиaкoмпaния плaнируeт нaчaть эксплуaтирoвaть сaмoлeты Airbus ужe в 2025 гoду и в нaстoящee врeмя нaxoдится сверху продвинутой стадии переговоров в отношении четырех арендованных в (видах этой цели Airbus A321LR. Приобретение европейской техники позволит Icelandair (за)кончить замену устаревших Boeing 757.
Стоимость покупки 13 самолетов является конфиденциальной. Который профинансирует сделку еще не уготовано, но компания рассмотрит варианты финансирования ближе к датам поставки.
Самолеты A321XLR и A321LRR являются до некоторой степени семейства узкофюзеляжных самолетов Airbus A320neo, которые обеспечивают отличную промежуток полета, топливную экономичность и снижение выбросов углекислого газа. Инвагинация самолета снизит эксплуатационные расходы, опять больше поддержит цели Icelandair в области устойчивого развития и обеспечит прерогативный сервис для клиентов благодаря современному дизайну и уникальным характеристикам.
В компоновке Icelandair (стальная рассчитан на 190 посадочных мест. В целях сравнения, в самолете Boeing 757–200 183 кресла, в в таком случае время как 737 MAX 8 и 737 MAX 9 имеют пассажировместимость 160 и 178 массы соответственно.
Самолет A321XLR имеет дальность полета прежде 8 700 км, что позволяет Icelandair высасывать кровь его на дальних направлениях с возможностью выхода возьми новые рынки.
Текущую маршрутную текстиль Icelandair будет обслуживать A321LR с дальностью 7 400 км.
Самолеты Boeing 757,767 и 737 MAX сообразно-прежнему будут играть важную цена в деятельности Icelandair в ближайшие годы. Icelandair поддерживает успешные связи с Boeing на протяжении десятилетий, и в прошлом в частности его продукция стала ключом к успеху перевозчика, начиная с 1990 лета.
До 2025 года, то пожирать до первых поставок, Icelandair продолжит выжимать соки полный парк самолетов Boeing.
Icelandair — национальная авиакомпания Исландии. С момента своего альфа и омега в 1937 году Icelandair постоянно расширяла свою маршрутную уз, используя уникальное географическое положение Исландии словно транспортного узла на полпути в ряду Европой и Северной Америкой. В 2019 году Icelandair перевезла 4,7 миллиона пассажиров по мнению 42 направлениям в Европе и Северной Америке.