Фoтo: tupolev.ru
Нынeшняя ситуaция зaстaвляeт рoссийскиe aвиaкoмпaнии искaть импoртoзaмeщaющиe рeшeния угоду кому) ужe рeaлизуeмыx aвиaциoнныx прoeктoв: Sukhoi SSJ-100 и eгo нoвoгo узкoфюзeляжнoгo кoнкурeнтa МС-21.
Тeм врeмeнeм, чтoбы удoвлeтвoрить спрoс получай новые самолеты, который исчисляется 1 000 экземплярами к 2030 году, авиационные верхи приняли решение активизировать производство другого самолета — Ту-214, вперед выпускавшегося только по специальному заказу.
Возьми этой неделе в Москве состоялась десятая Национальная триеннале инфраструктуры гражданской авиации. Выступая впереди журналистами, глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрася Слюсарь сообщил, что Россия увеличит исключение Ту-214 до 20 единиц в время. «Мы работаем над сим. Мы делаем грузовую и укороченную версию про полетов на Дальний Восток. Пишущий эти строки будем постепенно увеличивать производство».
И так (уже) того, глава ОАК сообщил, сколько коммерческие серийные поставки Ту-214, МС-21-310 и SSJ-NEW планируется сделать первые шаги в 2024 году. Генеральный директор «Аэрофлота» Сергуся Александровский заявил, что ожидает, ась? ожидает поставок первой партии Superjet ради внутренних перелетов в декабре 2023 лета.
Ту-214 — это модификация советского еще самолета Ту-204. Что другой этих среднемагистральных двухмоторных узкофюзеляжных самолета имеют максимальную поместительность 210 пассажиров. Самолет Ту-214 — имитация с увеличенной полной массой, на него установлены дополнительные топливные баки. Обе версии самолета, которые совершили особенный первый полет в 1989 году, оснащены двигателями ПС-90.
Делание будет увеличиваться постепенно, начиная с десяти лайнеров в годок. К 2026 году по плану хорош строиться 20 единиц ежегодно.
Покамест один тип российского воздушного судна — «Священное». Это не коммерческий пассажирный лайнер, а служебный. Одномоторный самолет общего назначения совершил личный первый полет чуть больше возраст назад, 30 января 2022 лета. Он предназначен для замены устаревшего Практически-2 советского производства, совершившего свой главный полет в 1947 году. Кстати, его сборка в СССР закончилось в 1971-м. «(славное» может перевозить полезную нагрузку в двум тонны и имеет дальность полета прежде 1 500 километров.
Дальневосточная дочка «Аэрофлота» авиакомпания «Корабль) революции» планирует к 2026 году получить восемь самолетов «Сухой Суперджет» SSJ-NEW и десяток «Байкалов». Четыре SSJ поступят в роща в 2024 году и еще четыре — в 2025-м.