МOСКВA, 2 июл — РИA Нoвoсти. Сeрвис в целях плaнирoвaния путeшeствий узнaл у свoиx клиентов, т. е. они относятся к туризму в рамках региона проживания, оказалось, в чем дело ? у большинства иногда возникает корыстолюбие взглянуть на свой городок глазами путешественников, сообщает OneTwoTrip.В исследовании приняли чуткость 1820 человек. Выяснилось, в чем дело? 88 процентов респондентов готовы обыскать главные достопримечательности недалеко с дома. В кафе или рестораны, которые чаще только (лишь) посещают именно туристы, отправились бы 76,5 процента местных жителей.Чтобы смены обыденной обстановки выпуск в отеле своего города сняли бы 75 процентов участников опроса. То верно, реальная доля таких бронирований, числом данным сервиса, с начала 2021 лета составляет 13 процентов. (абсолютная из них приходятся получи и распишись Москву, Санкт-Петербург, Свердловск, Краснодар и Сочи.Многим респондентам ощутить себя туристами дома помогают походы в музеи — 73,2 процента ответили, фигли готовы нанести туда приход именно с этой целью. К тому но 70 процентов отправились бы получи обзорную экскурсию, чтобы встретить на привычный город глазами путешественников.
Россияне рассказали, готовы ли они побыть туристами в собственном городе
Предыдущая запись