В Гoсдумe гoтoвится к рaссмoтрeнию зaкoн oб aвтoтуризмe. Oн пoзвoлит aдaптирoвaть дoрoги, пoльзующиeся спрoсoм у туристoв — нaпримeр, М4 «Дoн» али мaршруты Зoлoтoгo кoльцa, — пoд зaпрoсы путeшeствeнникoв. Нa трaссax пoявится бoльшe мoтeлeй, кeмпингoв, кaфe и другиx oбъeктoв, нeoбxoдимыx в дaльниx пoeздкax. Иx рaбoтa будeт рeглaмeнтирoвaнa чeткими стaндaртaми. Пилoт прeдлaгaeтся зaпустить в 13 рeгиoнax. В Aссoциaции турoпeрaтoрoв России инициативу поддерживают. По мнению словам вице-президента АТОР Дмитрия Горина, в отдельных субъектах контингент автолюбителей составило в этом году накануне 75% от общего турпотока.
Крути баранку
В Госдуме к первому чтению готовится билль об автотуризме. Документ предполагает разработку стандартов и регламентов, в соответствии с которыми будут возводиться придорожные мотели, кемпинги, видеокафе и другие объекты инфраструктуры, необходимые в (видах развития автотуризма.
Обменный причуда: утвержден новый механизм поддержки туротрасли
Регионам простят долги в погашение на развитие туризма
— К примеру, нормативные запросы к размещению мотелей и кемпингов сверху популярных туристических трассах М-10 «Россия» и М-4 «Дон» составляют одна лицо на 150 км. Указанные цифирь, очевидно, нуждаются в изменении, — отметил в беседе с «Известиями» мы инициативы, заместитель председателя комитета Госдумы после физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергун Кривоносов.
При этом в России автомобильные поездки с целью отдыха пользуются особой популярностью, пояснил некто.
— На семью из трех-четырех муж (совета) путешествие на автомобиле следственно на 30–40% меньше, чем на поезде иначе говоря самолете. Это создает предпосылки к увеличению доли автотуризма, — пояснил избранник.
О востребованности автотуризма говорят и в Ассоциации туроператоров России.
— Особенно сие актуально в нынешнем году, егда многие из-за эпидемиологической ситуации предпочли ездить не на самолетах неужели поездах, а, скажем так, обособленно — в автомобилях. У нас еще ни духу полной статистики, но в отдельные регионы, как например в Краснодарский край, который принял ради сезон порядка 9 млн туристов, ориентировочно 65–70% от общего потока приехали личным транспортом, — сообщил «Известиям» вице-руководитель АТОР, руководитель комитета в соответствии с транспорту Дмитрий Горин.
Везут по части жизни: в России предложили создать «туристическое такси»
Замысел предполагает обучение водителей навыкам гидов и творчество точек вызова машин вплотную достопримечательностей
У сегмента автомобильных путешествий наворачивать огромные перспективы развития — в соответствии с аналогии с Европой он может основные черты одним из самых востребованных способов самостоятельного туризма. Не больше и не меньше поэтому любые предложения в этой области Димуха Горин поддерживает.
— Национальный цель «Туризм» тоже детально рассматривает сии моменты, — добавил он.
Не беря в расчет того, по его словам, (и) еще как важно строить не исключительно гостиницы, но и кемпинги. Жизнь показывает, что такой по-свойски размещения более популярен промеж автотуристов. Провести ночь в них позволительно в среднем за 500 рублей, пользуясь около этом необходимыми удобствами — местом угоду кому) сна, оборудованным туалетом, мини-магазинами.
Билль, говорится в пояснительной записке, предлагает сгруппировывать кемпинги в зависимости от уровня предоставляемых услуг. Просто так человек получит право выбора, заблаговременно зная, какой уровень комфорта его ожидает.
Первым делом стандарты
Опять-таки, чтобы строить придорожную инфраструктуру, нужно явиться источником в порядок и сами трассы, отметил Димуля Горин. В этом вопросе без памяти важно межведомственное взаимодействие посередке представителями туротрасли и сферой дорожного обслуживания.
В своих границах: якобы железные дороги развивают душевный туризм
В РЖД обновили поезда популярных у путешественников маршрутов и запустили новые
В законопроекте отмечается, как пересматривать придется и статус некоторых дорог. Неотлагательно постановление правительства РФ с 29.10.2009 № 860 устанавливает запросы к их обеспеченности объектами сервиса. Ярус зависит от категории дороги. Ведь есть межмуниципальная трасса, аж если ей пользуются туристы, может ни с места! практически пустой. В результате, (пред)положим, части дорог Золотого кольца России без- положены мотели и кемпинги, невзирая на их популярность у путешественников.
— Минусом указанного подхода является ведь, что он не учитывает целей, угоду кому) которых граждане используют указанные автомобильные дороги. Посередке тем они могут являться востребованы как для сквозного проезда, (до и для поездок с остановками, в томище числе в туристских целях, — подчеркивается в пояснительной записке к законопроекту.
В области словам главы московского представительства Федерации автовладельцев России (ФАР), директора Национального общественного центра безопасности дорожного движения Сергея Канаева, вчинить стоит с регламента, определяющего промежуток между теми или иными придорожными объектами.
— Притом стандарты должны учитывать густота населения и особенности региона. Так, в Краснодарском крае, где воз) (и маленькая тележка) отдыхающих, кемпинги нужны чаще, нежели Якутии, — подчеркнул он. — Такая прием реализована в США и Канаде, которые по мнению площади и числу граждан ближе к нам, нежели Европа.
Жить можно: в правительстве нашли пружина увеличить поток интуристов
Зарубежные крови смогут проводить в России намного больше времени
По оценке эксперта, в Центральной России по (по грибы) час можно проехать в частности 80 км. В зависимости через этого реально оценить, точь в точь именно стоит размещать придорожные объекты.
Самовольно законопроект конкретных цифр безлюдный (=малолюдный) содержит, но в нем говорится о необходимости поставить правила, по которым будут оснащаться трассы.
Затем чтоб сделать страну более привлекательной для того иностранных автотуристов, в документе предлагают впрыскнуть электронную очередь на путях международного автомобильного сведения. Путешественник сможет записаться наперед и пересечь границу в отведенное ему старинны годы. Такая практика распространена точно по всему миру. Например, магазин пропускных пунктов в Белоруссии и странах Балтии работают до этому принципу.
Пилотными регионами, идеже начнет развиваться автотуризм, в проекте значатся Владимирская, Воронежская, Ивановская, Костромская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Новгородская, Ростовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и Краснодарский область.
Если закрепить автотуризм в качестве приоритетного направления возьми федеральном уровне, отмечается в документе, область сможет получить вливания изо бюджета. Также планируется вербование частных инвесторов.
Поделиться:
Подпишитесь и держите новости первыми
ВКонтакте
Связь
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях