К aвгусту этoгo гoдa 80% пoльзoвaтeлeй зaрубeжныx музыкaльныx стримингoв, прeкрaтившиx рaбoту в Рoссии, пeрeшли нa российские аналоги, выяснили в сследовательской компании Kantar.
Содержание SHAMANа: исполнитель хита «Я русский» отнюдь не планирует выпускать альбом
Концертное видео артиста ко дню российского флага ворвалось в тренды YouTube вслед за считаные часы
Согласно социологическому исследованию, больше всего популярной оказалась Яндекс.Музыка: в нее перешли 83% бывших подписчиков Apple Music, 71% пользователей YouTube Music и 65% российской аудитории Spotify.
В целом точка соприкосновения легальное слушание музыки в рунете снизилось ровно по сравнению с началом года минимально — с 83% раньше 78%.
Однако, по мнению представителей индустрии, сии цифры могут радикально измениться, кабы каталоги крупнейших западных правообладателей станут недоступны в России. Все еще их лицензии не истекли, в рассуждении сего вся музыка, появившаяся до февраля 2022 возраст, остается доступной. Но в случае, разве лицензии не удастся продлить, произойдет утекание аудитории.
Подробности читайте в материале «Известий»:
Поставят бери паузу: Билли Айлиш и Лана Дель Брус могут исчезнуть из стримингов